Телефон: 8 (926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru
Прайс-лист, расценки, услуги
Поршневые генераторы
- 07.06.2014
Стандартная конструкция поршневых генераторов включает два поршня, которые двигаются противоположно друг другу.
Каждый из них жёстко связан с поршнем компрессора. Рабочее тело газовой турбины представляет собой смесь продуктов сгорания газов двигателя и продувочного воздуха компрессора.
Сами поршневые генераторы с газовой турбиной являются разновидностью комбинированных двигателей внутреннего сгорания.
Идея установки такого типа, которая состояла бы из расширительной машины и генератора газа, была впервые предложена, а в последствие выполнена В. И. Гриневецким.
Разработка первой конструкции датируется 1922—1923 годами. Ее выполнил советский инженер Е. Е. Лонткевич, чтобы применить к газотурбинной установке транспортного типа.
Уже в 1951 году во Франции выпускается первый промышленный образец, составленный по схеме Пескара.
В такой конструкции, как правило, применяется двухтактный дизель с высоким наддувом и прямоточно-щелевой продувкой. Продукты сгорания, либо же смесь таковых с излишками продувочного воздуха, подаются в ресивер, после чего в турбину.
Газы на выходе со свободнопршневого генератора газа (С г.г.) достигают температуры от 400 до 550 °С, а давление равняется 0,4—0,5 Мн/м2 (4—5 кгс/см2).
Такие параметры рабочего тела являются относительно низкими, что позволяет создать экономичную и недорого стоящую газовую турбину, мощность которой достигает 10—50 Мвм.
Силовая газотурбинная установка с С. г. г. смогла соединить в одном устройстве положительные качества газовой турбины и дизеля. КПД такого устройства достигает 40%.
Сразу несколько свободнопоршневых генераторов газа могут работать на одну газовую турбину. Силовые газотурбинные установки нашли свое широкое применение в самых разных промышленных отраслях, в энергетике и транспорте.
Отрицательными сторонами С. г. г. можно считать громоздкие газопроводы, нерациональное распределение энергии на малых нагрузках и холостом ходу, затруднения в синхронизации работы поршней.