Главная
О компании
Услуги и цены
Лицензии
Портфолио
Клиенты
Контакты


Телефон: 8 (
926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru

Прайс-лист, цены


Аренда офиса в Москве по доступным ценам

Аренда офиса в МосквеЖелая арендовать офис в Москве, необходимо, прежде всего, иметь представление о классификации офисных помещений, которая специально разработана специалистами по продажам коммерческой недвижимости. Обычно принято делить офисные помещения на три класса. В так называемом западном варианте этой классификации они звучат как классы А, В и С. При аренде офиса в Москве учитывается расстояние между этим помещением и центром города или же транспортными развязками.

Отечественные варианты офисов класса С обычно называются «советскими», которые расположены в зданиях бывших НИИ либо заводоуправлениях, переделанных под офисы. Аренда помещений подобного типа не отличается особым спросом, так как в большинстве своем они имеют непрезентабельный вид.

Офисные помещения, которые относятся к классу В называются «бюджетными офисами» и представляют собой офисы эконом-класса. К данному типу относятся помещения, прошедшие капитальный ремонт. Кстати, стоит сказать, что большинство московских офисных помещений относятся именно к данному классу.

И, наконец, класс А. Сюда входит престижная коммерческая недвижимость. Такие помещения отличаются наивысшими международными стандартами инженерных коммуникаций. В них воплощены довольно интересные и оригинальные архитектурные решения. Аренда помещений этого типа подчинена высоким требованиям. Это здания, оснащенные современными лифтами, противопожарной системой, а также центральным кондиционированием.

Необходимо отметить, что в последнее время наметилась заметная тенденция увеличения спроса именно на офисные помещения класса А.

Чтобы выбрать подходящий офис в столице, нужно четко представлять себе цели, для которых он используется. Размер помещения будет зависеть от количества офисных сотрудников, а также от вида деятельности. Кроме того, потребуется грамотная организация рабочих мест.

Видео по теме:

Отдельно стоит сказать о месте расположения офисного помещения. Офис в центре столицы – это, конечно же, престижно, однако и здесь существуют некоторые недостатки. Так, например, в час пик, когда образуются многокилометровые пробки, затруднительным может быть доступ к офису. Да и стоимость аренды непомерно высока по сравнению с теми же офисами, расположенными, например, в Южном Бутове. Тут надо учитывать, что цена на офисные помещения будет возрастать по мере приближения к центру мегаполиса.

Затем стоит определить, какие именно средства коммуникации будут использоваться в офисе. Будет ли проведен интернет. Каким образом он будет подключен, при помощи обычного соединения либо же при помощи Wi-Fi.

Также стоит подозрительно относиться к офисам со слишком низкой арендной платой.