Телефон: 8 (926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru
Прайс-лист, расценки, услуги
Переезд офиса
- 19.07.2014
Сегодня во многих городах, и в первую очередь в Москве, появилось много как больших, так и небольших компаний. И каждая компания старается иметь свой представительский офис. Если основное производство может находиться где-то на окраине города (хотя и это нежелательно), то свое представительство каждый хозяин предприятия или любой бизнесмен старается иметь как можно ближе к центру города. Естественно, что такое место стоит намного дороже, чем на окраине города или даже в пригороде, но любой бизнесмен пойдет на такие расходы, лишь бы его офис находился в центре города. Найдя такое место, необходимо решать вопрос о переезде своего офиса в более комфортабельное место.
Переезд офиса
Перевозить свое имущество с офиса бизнесмен может по любым причинам, даже самым непредвиденным. И не все всегда это такое легкое занятие, как кажется на первый взгляд. Хорошо, если такой переезд планировался заранее; в этом случае все вопросы с переездом решаются проще. Но ведь иногда все необходимо сделать за один день, и последствия от такой спешки могут быть самые непредсказуемые.
Любая перевозка офиса - это головная боль для бизнесмена или предпринимателя. И в первую очередь это потеря денег, так как каждый предприниматель знает, что "время - деньги", и потерянное время на переезд - это какие-то убытки за простой офиса.
Иногда для такого переезда у бизнесмена нет подходящего автотранспорта, и тогда приходится нанимать перевозчиков. И хорошо, если перевозку будет осуществлять солидная транспортная компания, которая будет заботится обо всем офисном имуществе клиента. Но ведь можно попасть и на несерьезных перевозчиков, - если можно так сказать, "из подворотни". Что будет в этом случае с имуществом, всей документацией? Можно будет после такого переезда со всем быстро разобраться? Будет ли вся офисная мебель доставлена на новое место в целости и сохранности? Ведь часто перевозчикам бывает совершенно безразлично чужое имущество, им лишь бы деньги взять, и желательно - предоплату.
Делая такой переезд в Москве при помощи таких перевозчиков, можно сэкономить на перевозке офисного имущества деньги, но нельзя быть уверенным в том, что мебель будет доставлена в целости и сохранности, стекла со шкафов не побьются. Но самым худшим вариантом может быть то, что после установки оргтехники на новом рабочем месте она не будет работать.
Если же обратиться в солидную транспортную компанию, совершающую офисные перевозки давно и зарекомендовавшую себя только с лучшей стороны, то перевозка офиса обойдется немного дороже, но зато имущество будет доставлено в целости и сохранности.













