Главная
О компании
Услуги и цены
Лицензии
Портфолио
Клиенты
Контакты


Телефон: 8 (
926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru

Прайс-лист, цены


Мебель для дошкольных учреждений

Мебель для дошкольных учрежденийДля того, чтобы воспитательные задачи в детских садах решались успешно, следует обеспечить условия для этого. Среди них:

  • светлые, просторные помещения, оборудованные соответствующим образом
  • верная планировка здания и участка.

На первом месте среди предметов оборудования - мебель для дошкольных учреждений. Кроме этого, данный вид мебели ввиду своей массовости должен быть простым и недорогим. Используемые элементы и детали должны быть унифицированы, то есть одни и те же типоразмеры разных деталей должны повторяться. Только это может обеспечить механизацию и автоматизацию, необходимую в производстве массовой мебели. Она должна соответствовать целому ряду стандартов – эстетических, педагогических, гигиенических.

Тому, что ребёнок быстро осваиваться с окружающей обстановкой, будет способствовать мебель с простым сочетанием объёмов и малым количеством деталей. Самыми подходящими будут мягкие и светлые тона. Фурнитура, ножки, кромки щитов и прочие мелкие детали могут быть яркими.

Кроме этого, детская мебель должна быть лёгкой и удобной, поскольку её нужно будет часто передвигать. Во время подготовки к приёму пищи либо занятиям дежурные должны без проблем справляться с её переноской с месте на место. Кроме этого, детей следует приучать, как именно пользоваться теми или иными вещами. Поэтому ручки и полки должны находится невысоко, а двери шкафчиков – легко открываться.

Стулья и столы, которые будут использоваться в детском саду, изготовляются трёх размеров, исходя из количества возрастных групп. При этом вешалки и шкафы для одежды делают двух размеров. На изготовляемой мебели должны отсутствовать впадины и небольшие выступы, поскольку это способствует накоплению пыли. Покрытие должно быть устойчивым к воздействию влаги.

Мебель для руководителя детского дошкольного учреждения должна соответствовать иным требованиям. Стандартная комплектация его кабинета выглядит следующим образом: шкафы, рабочее кресло, тумба, письменный стол (с разными приставками).

Шкафы играют скорее декоративную роль. Там находятся журналы книги с яркими обложками. Они в основном с застеклёнными дверцами (за исключением шкафов для одежды).

Большинство кресел для руководителей имеют высокую спинку, массивное сидение и сложный механизм. Оно должно быть одновременно как удобным, так и представительским.

Наиболее важной деталью интерьера в кабинете является письменный стол. Он находится на переднем плане. Столешница здесь – массивная и большая (в основном 180х90 мм). В тумбе с тремя ящиками можно держать всё необходимое под рукой.



Скачать