Телефон: 8 (926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru
Прайс-лист, расценки, услуги
Удаленное сопровождение 1С
- 20.06.2014
Популярность программ для ведения учета компании 1С с каждым годом все набирает обороты. Большинство предприятий предпочитают использовать для ведения бухгалтерского или оперативного учета именно программы 1С. Такое распространение эти системы получили, прежде всего, за счет возможности настраивать программу под потребности конкретного предприятия. Ведь очень удобно, когда настройка 1с происходит с учетом всех требований и специфики учета предприятия.
На сегодняшний день еще одним преимуществом работы с программами 1С является возможность их удаленного сопровождения. Сотрудник предприятия, у которого возникли вопросы или которому необходимо что-то доработать в программе, звонит по телефону или с помощью Скайпа специалисту по обслуживанию 1С. Далее описывает задачу, иногда это может сопровождаться письмом с техническим заданием на электронную почту или просто все требования озвучиваются по телефону, и программист 1С подключается удаленно к компьютеру заказчика, видит наглядно ситуацию и может решить проблему или дать совет, как лучше поступить с тем или иным вопросом. Также, подключаясь удаленно к серверу, программисты 1С могут вносить доработки в программу, подключать новые отчеты или исправлять ошибки.
Такая настройка 1С, через удаленное подключение, позволяет существенно сократить время на решение вопросов клиента. Специалистам не надо тратить время на дорогу, все вопросы решаются оперативно, иногда требуется простая консультация, и специалист потратит больше времени на поездку к клиенту, чем на решение вопроса.
Удаленное сопровождение 1с очень эффективно и выгодно как клиентам, так и разработчикам.