Телефон: 8 (926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru
Прайс-лист, расценки, услуги
Продажа площадей и помещений в торговых центрах Москвы
- 12.06.2014
Грамотно подобранное месторасположение торгового центра, магазина – залог будущего процветания бизнеса. При выборе места торгового помещения необходимо ориентироваться на профиль будущего магазина.
В зависимости от того какой товар предполагается продавать в магазине, для каких людей, с какими интересами и уровнем жизни ориентирована продукция нужно выбирать район и расположение к центру.
Если приводить примеры, можно взять во внимание магазин модной одежды среднего класса и не дорогих брендов, для них идеальным местом будет торговый центр, где уже работают магазинчики, пользующиеся популярностью у определенной целевой аудитории, а также огромным плюсом станет наличие удобных парковочных мест рядом с торговой площадью.
Если говорить о сегодняшнем дне, то наиболее привлекательными районами, где продажа площадей в торговых центрах пользуется наибольшей популярностью, считаются Центральный, Северо-западный и Юго-западный округ Москвы.
Торговые центры на таких оживленных проспектах как Ленинский, Кутузовский и Комсомольский идеальны для покупки, но торговые площади там освобождаются довольно редко.
Центр города подойдет для открытия магазинов класса люкс, продажа площадей на Тверской, Дмитровке, Пречистенки и Смоленской площади осуществляется по более высоким ценам и потребует от покупателя более крупных вложений.
Для открытия магазинов шаговой доступности и аптек идеально подойдут спальные районы, продажа площадей в торговых центрах в районах удаленных от центра обойдутся дешевле, но будут пользоваться не меньшей популярностью, чем в центре города.
Для крупных магазинов, ориентированных на продажу товаров народного потребления, бытовых приборов и строительных материалов лучше приобретать площади недалеко от оживленных транспортных магистралей с наличием удобных развязок и большим количеством парковочных мест.