Телефон: 8 (926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru
Прайс-лист, расценки, услуги
Слишком гуманный Qiwi: как сделать платежную систему с человеческим лицом
- 11.06.2014
Разработчики нового Visa Qiwi Wallet, похоже, всерьез задумались о том, чем интересуется человек, который собирается совершить платеж в сети. Все самые необходимые опции находятся сразу перед глазами, и это при том, что раздражающие ссылки в боковых колонках, свойственные многим другим системам, здесь окончательно ушли в прошлое.
Любая платежная система заинтересована в том, чтобы всячески продвигать своих партнеров и предлагаемые ими бонусы. Вы же сами знаете, как раздражает яркая подсветка обновлений о новостях, которыми вы совершенно не интересуетесь? Многие заходят в таки разделы только для того, чтобы эта подсветка наконец выключилась. К ней можно привыкнуть, конечно. Но Qiwi даже к этому не принуждает: не хотите читать - и не надо, все органично вписано в цветовую гамму. И действительно, те, кто любит подобные новости, сам их пойдет и прочитает в поисках чего-то интересного.
Зато все, что по-настоящему важно, выведено на первый план. В этом ряду: самые востребованные разделы оплаты и перевода денег, самые популярные услуги и, конечно, кнопки, которые пользователь сам создает, называет как хочет и при необходимости удаляет. Кнопкой может стать любой платеж, о котором вы хотели бы помнить, и акцент здесь важен: именно вы, без навязывания платежной системы.
Пространство в личном кабинете организовано так разумно, что многие могли бы если не позавидовать, то хотя бы поучиться. При этом акции рекламного характера также остаются на видном месте, но они не раздражают и органично вписаны в стиль сайта. Еще немного скроллинга - и показаны все предложения, причем все то, что у других систем выглядит навязчивым промо, у Visa Qiwi Wallet выглядит в равной степени информативно, эстетично и спокойно.
Надо отдать должное новому Qiwi: он одним из первых среди своих конкурентов решил не управлять вниманием пользователя, а помогать ему. Нет ни дидактики, ни навязчивых эффектов, все достаточно сбалансировано - видимо, для того, чтобы этот кошелек как можно проще входил в чью-то жизнь.
Выводы сделаны на основе сайта https://qiwi.com/