Телефон: 8 (926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru
Прайс-лист, расценки, услуги
Каталог сувениров и подарков
- 14.04.2014
Потому при подборе его следует руководствоваться не только предполагаемой пользой, но и оригинальностью. Конечно, нужно отталкиваться от характерных черт одариваемой личности.
Учитываются личные предпочтения, статус, сфера деятельности, степень знакомства, повод для подарка, возраст, многое другое.
Презентами могут выступать самые неимоверные предметы – от антиквариата до канцелярии. Если намечена торжественная дата, то более приемлемы презенты с гравировкой.
Например, чрезвычайно популярны часы с соответствующей дарственной надписью, подробнее на www.artofgifts.ru.
При этом важно не переусердствовать, лучше избегать того, чтобы сделанная надпись чрезмерно бросалась в глаза. Дарение должно быть своевременным, а сам презент стоит упаковать.
В разных державах имеется собственное отношение к дарению подарков. Например, Англия, Северная Америка не славится щедростью дарения по любому поводу, поскольку там подарки зачастую истолковываются как попытка манипуляции, подкупа.
Кстати, именно по представленной причине порой случаются отказы от презентов, особенно, когда они дорогостоящие.
А в Китае считается абсолютно приемлемым заблаговременно поинтересоваться, что конкретная личность желает получить. В принципе, это встречается и на всяческих встречах высокой государственной степени, когда заранее согласовывается процедура обмена подарками.
Подарки подразделяют на две категории: сувениры, полноценные подарки.
Вообще сувенир – это зачастую недорогой и, в основном, не обязывающий презент, преподносящийся по незначительному поводу, чаще в не строгой обстановке.
Нередко это предмет является некой ассоциацией с дарителем, событием – либо нечто привезенное из посещаемых стран, местностей. Не рекомендовано презентовать предмет, относящийся к религии.
Более того, существует табу относительно дарения в определенных ситуациях предметов гигиены, ювелирных украшений, одежды, косметики, парфюмерии.