Главная
О компании
Услуги и цены
Лицензии
Портфолио
Клиенты
Контакты


Телефон: 8 (
926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru

Прайс-лист, цены


Особенности канатных и бесканатных мачтовых подъемников

Особенности канатных и бесканатных мачтовых подъемниковТемпы возведений объектов капитального строительства постоянно увеличиваются. Из года в год в крупных мегаполисах и небольших городах появляются новые жилые, административные и промышленные здания. Оптимизация рабочего процесса стала возможной благодаря использованию специализированной техники. И отдельно можно выделить подъемное оборудование различных типов.

Мачтовые платформы (как, впрочем, и другие модели) выполняют функцию подъема пассажиров и людей на определенную высоту. По способу воздействия привода на грузонесущий орган их можно разделить на: канатные и зубчато-реечные. По типу перемещаемых грузов подъемное оборудование делится на: пассажирское, грузопассажирское и грузовое. Канатное подъемное оборудование состоит из мачты, головной секции с блоками управления, рабочей платформы и прочих элементов.

По мере возведения здания длину стрелы можно увеличивать путем наращивания дополнительных секций. Для обеспечения устойчивости ее крепят к фасаду здания при помощи жестких связок, а крайнее верхнее положение кабины ограничено установкой конечного выключателя.

Все без исключения грузопассажирские подъемники с канатным механизмом подъема обязательно оснащаются аварийными ловителями, которые обеспечивают аварийную остановку в случае обрыва каната. Принцип действия таких защитных механизмов основан на автоматическом включении системы в том случае, если скорость движения кабины превышает максимально допустимую. На сегодняшний день существует несколько видов конструкций подобного рода защитных механизмов. Один из них состоит из валика, который крепится к каркасу кабины, на котором расположена пружина. В напряженном состоянии она удерживается при помощи рычага, а на концах валика установлены эксцентриковые зажимы. В том случае если канат обрывается, пружина разматывается и грузопассажирский лифт останавливается. Эксцентриковые зажимы бывают двух видов: односторонние и двусторонние, которые располагаются по обе стороны от направляющих. В данном случае они скрепляются между собой при помощи зубчатых секторов.

Согласно правилам, установленным Госгортехнадзором, двигатель подъемного механизма лифта должен включаться в случае если сработали аварийные ловители. Для этих целей на раме устанавливается выключатель, приводящийся в действие при помощи упора, закрепленного на тяге. Функцию уменьшения трения выполняют специальные ролики.

Если Вам нужна продажа бу подъемников или же нового специализированного оборудования, лучше всего отдавать предпочтение бесканатным механизмам. В данном случае движение рабочей кабины осуществляется за счет перекатывания шестерен, размещенных в зубчатой рейке. Питание электрическим током осуществляется с помощью гибкого кабеля. В случае возникновения необходимости наращивания мачты, это можно сделать при помощи специальных секций. У мачтовых подъемников зубчато-реечного типа максимально-допустимая рабочая высота ограничена лишь высотой возводимого объекта. Именно поэтому им отдает предпочтение большинство застройщиков.

Конечно. Выбор всегда и при любых обстоятельствах остается за потребителем. Но не учитывать такие важные нюансы как: место и время проведения работ, необходимую грузоподъемность и рабочую высоту, конструктивные особенности и функциональность просто нельзя. Так что перед тем, как обратиться в компанию по продаже строительной техники. Придется определиться со своими потребностями.



Скачать