Телефон: 8 (926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru
Прайс-лист, расценки, услуги
Аутстаффинг персонала. Что это такое
- 27.03.2014
На отечественных просторах аутстаффинг лишь набирает обороты, причем отношение к представленному управленческому методу и теперь весьма неоднозначное, поскольку некоторые личности связывают легальную услугу относительно заштатного вывода работников с незаконным уходом против налогов.
Вообще суть аутстаффинг персонала проста: организация (зачастую крупная), стремясь оптимально сфокусироваться на решении неких ключевых бизнес вопросов, не отвлекаясь на всяческие проблемы, заключает договоренность с провайдером, по которой провайдер юридически становится работодателем заштатных работников.
Причем люди работать продолжают в прежней фирме, однако числятся в ином штате компании-провайдера. Часто к аутстаффингу прибегают фирмы, численность персонала которых более 100 человек.
При этом за штат выводят так именуемый вспомогательный либо обслуживающий персонал: переводчики, секретари, рядовые бухгалтеры, ИТ-специалисты, менеджеры среднего звена, прочие.
По таким работникам, согласно договоренности, фирма-провайдер за некую оплату проводит надлежащую документацию (кадровую, бухгалтерскую).
Организация-заказчик заключает с соответствующим провайдером договор про предоставление сотрудников, согласно чему и исполняется наем людей.
Все условия, при которых работники принимаются к провайдеру в штат, исходят непосредственно от заказчика, который устанавливает заработную плату людей, назначает суммы вероятных компенсаций, возможных премий.
Тогда как задачей провайдера считается оформление отношений с людьми на заранее установленных условиях, последующее ведение бухгалтерского, кадрового администрирования (четко в законодательных рамках).
Между каждым работником и аутстаффером заключается конкретный договор труда (срочный - на период договорного действия, на неопределенное время - когда планируется, что конкретный специалист станет постоянно обеспечиваться работой у различных заказчиков).