Телефон: 8 (926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru
Прайс-лист, расценки, услуги
Аренда рекламных щитов
- 21.03.2014
Устанавливать рекламный щит нужно там, где его заметит множество людей. Более того, нужно учитывать также этакие факторы, как присутствие близлежащих деревьев (вернее, соотношение обзора щита рекламы относительно отсутствия либо наличия листвы), возводящихся домов и иных сооружений (ведь после строительства рекламный щит вполне может стать недоступным визуально). Идеальной точкой размещения могут служить городские площади, вот только не всегда местные власти дают разрешением для установки конструкций рекламы на них.
Главное правило установки щита - визуальная доступность относительно временных факторов (стройка, листья деревьев). Второе правило – подбор целевой аудитории. К примеру, магазины детских товаров намного лучше рекламировать вблизи от садиков, школ – так их увидят проходящие детки, их родители. Тогда как женские/мужские аксессуары/вещи, автомобили, стоит размещать близ внушительных офисных центров. Стоит также соблюдать и фактор уместности.
Третьим правилом является учет потенциальных рекламных потребителей - аренда рекламных щитов считается выгодной на проездной улице, имеющей плотный трафик. Но стоит задуматься, каким является этакий участок с водительской точки зрения. Если это скоростная улица либо автобан, толку от таковой рекламы не будет – ведь на нее не обратят внимания. Либо если точка, где установлен щит рекламы – сложная развязка, то пассажиры, шоферы также рекламу не заметят: они сосредоточены будут на движении. Тогда как склонные к заторам, пробкам, плотно насыщенные точки в часы пик – благодарнейший материал относительно рекламных щитов. Причем информация на них будет прочтена хотя бы просто от скуки.
Разумеется, все эти нюансы – базовые. Для каждого конкретного города лучше учитывать какие-то местные, конъюнктурные факторы.