Телефон: 8 (926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru
Прайс-лист, расценки, услуги
Роль оформления стоек ресепшн в формировании первого впечатления клиента
- 28.02.2014
Одним из важных элементов офисных интерьеров, гостиниц, торговых, развлекательных центров, фитнес клубов являются стойки ресепшн. В приемной комнате любой фирмы формируется общее представление о ней. Именно поэтому подобная такая мебель должна обязательно быть удобной, красивой и максимально функциональной.
Одним из важных элементов офисных интерьеров, гостиниц, торговых, развлекательных центров, фитнес клубов являются стойки ресепшн. В приемной комнате любой фирмы формируется общее представление о ней. Именно поэтому подобная такая мебель должна обязательно быть удобной, красивой и максимально функциональной.
Стойки ресепшн представляют собой рабочее место администратора фирмы или организации, где обычно располагается компьютер, телефон, требуемые для работы документы, папки. Со стороны посетителей стойке обычно располагают рекламные буклеты, предложения по акциям, и иные материалы.
В настоящее время существует довольно широкий ассортимент такой мебели, которая отличается и по дизайну дизайном, и по своим конструктивным особенностям. В зависимости от специфики работы предприятия можно подобрать для его приемного помещения стол ресепшен, изготовляемый из самых различных материалов. А от используемых материалов и фурнитуры, а также от отделки мебели зависит ее ценовая категория. В компании ООО «АТИКА-Мебель» ресепшен стойки эконом-варианте, в бизнес-классе. Также представлена и элитная мебель.
При производстве такой востребованной мебели, как стойки ресепшен, применяют следующее сырье: древесина, стекло, пластик, панели МДФ, металл, ДСП, ЛДСП, искусственный камень, кожа, ткань и так далее. Комбинирование этих элементов и делает уникальной данную мебель, способной украсить любое помещение и смотреться в нем уместно и шикарно. Очень важно также, чтобы конструкция стойки была удобной и посетителям, и секретарю, чтобы она соответствовала самому помещению, общему направлению деятельности компании, характеризовала ее статус.
Стойки администратора, как и остальная офисная мебель, представляют собой визитную карточку любой организации. Следовательно, и выбирать такие необходимые предметы интерьера необходимо особенно тщательно. Правильно подобранные изделия обязательно зададут хороший тон всей фирме и произведут приятное впечатление на клиентов и партнеров вашей компании.
По мнению некоторых дизайнеров при разработке стилистики офисных рабочих зон, зонами ресепшен зачастую просто пренебрегают, как второстепенными элементом оформления интерьера. Некоторые даже считают создание комфортного и респектабельного ресепшен не насколько важными, как, к примеру, кабинетов или переговорных. Тем не менее, любой руководитель должен понимать, что его компания как раз и начинается с приёмной, потому что именно в зоне ресепшн встречают гостей и именно в ней посетители формируют самое первое и, возможно, самое сильное впечатление о компании. Естественно, что пренебрегать этим первым впечатлением не стоит.
По большому счету, чем сильнее фирма желает заинтересовать своих клиентов и партнеров, тем внимательнее она должна относиться к оформлению ресепшен стойки, необходимо грамотно продумать ее стилистику, позаботиться об организации места для работы администратора.