Телефон: 8 (926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru
Прайс-лист, расценки, услуги
Шины Triangle Group
- 02.02.2014
Разделяются шины по конструкции каркаса (нахождению кордовых нитей в каркасе). Они бывают радиальными, диагональными. Например, в брекере диагональных покрышек кордовые нити пересекаются в смежных слоях меж собой под 45 – 60 углом. Кстати, конструкция диагональных покрышек устарела, однако они продолжают выпускаться в малых количествах. У этих шин имеются свои преимущества - более прочные боковины. В обозначении радиальных покрышек на боковине шины расположен символ R). В такой радиальной покрышке каркасный корд натягивают между бортами без перехлеста нитей, причем нити размещены параллельно по окружности покрышки. В брекере представленных шин кордовые нити пересекаются между собой под 45 - 65 углом.
Радиальная покрышка лучше диагональной такими параметрами:
- у радиальной больше износостойкость, она долговечнее. Причем пробег лучших модификаций диагональных покрышек составляет до 40 тысяч, тогда как пробег стандартных моделей радиальных — до 80 тысяч км;
- радиальная шина обеспечивает простую управляемость, боковую устойчивость транспорта;
- у радиальной покрышки лучше сопротивление качению, а это позволяет существенно экономить топливо.
- радиальная покрышка triangle group tr918 обеспечивает отменное сцепление с дорогой посредством более стабильного и большего пятна контакта. При колебаниях движения и изменении нагрузки жесткий брекер протектору шины деформироваться не позволяет, при этом протекторные выступы не проскальзывают, не сминаются.
По способу герметизации покрышки бывают камерными, бескамерными. Стоит знать, что категорически запрещена постановка камер в шины, обладающие бескамерной конструкции. Ведь это приводит не просто к значительному изменению поведения покрышки на трассе, но и к весомой опасности перегрева, разрушения покрышки при движении с повышенной скоростью.