Главная
О компании
Услуги и цены
Лицензии
Портфолио
Клиенты
Контакты


Телефон: 8 (
926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru

Прайс-лист, цены


Виртуальный тендер – реальный результат

Виртуальный тендер – реальный результатКаждый заказчик мечтает об идеальном подрядчике. А в это время каждый подрядчик мечтает об идеальном заказчике. И, как бы нам того не хотелось, такие идеальные пары создаются не так уж и часто.

Чтобы исправить сложившуюся ситуацию, были придуманы тендеры на строительство, помогающие подрядчикам и заказчикам найти друг друга.

Провести тендер не так уж и просто, как может показаться тем, кто этим никогда не занимался. Работа эта порой кропотливая, и требует от организаторов приложить немалые силы. Прежде всего, организаторам необходимо распространить информацию о конкурсе, чтобы о нем могли узнать все потенциально заинтересованные лица и организации. Чем больше участников удастся привлечь, тем эффективнее будет оценка, а, соответственно, и расход бюджета. То есть, чем лучше организован тендер, тем быстрее найдется оптимальный подрядчик, работа начнется раньше, а затраты будут минимальные. Но это при условии, что всё удалось, как было запланировано.

Теперь представьте, что того же результата можно достичь, без особых усилий и затрат на рекламу и проведение мероприятий. Слишком хорошо, чтобы быть правдой? А ведь это реальность уже сегодня, хотя, в тоже время, и виртуальная. Дело в том, что в наше время подобные мероприятия становится проводить гораздо проще, благодаря тому, что они постепенно переходят в виртуальное пространство. Создаются, и успешно функционируют онлайн-ресурсы, которые занимаются решением подобных задач, помогающие свести друг с другом заказчиков и подрядчиков, и не только. Одним из подобных полезных ресурсов является клуб друзей петровича. Данный портал предельно прост в использовании, поскольку своей структурой напоминает обычную доску объявлений. Здесь можно решить вопросы, связанные со строительством и ремонтом. На данном ресурсе размещается информация о конкурсах и тендерах, о предложения и услугах. Сотрудничая с подобными ресурсами, вы экономите и время, и деньги.

Не каждая строительная организация имеет возможность заниматься активной саморекламой. И не каждый заказчик захочет тратить деньги на посредников, вместо того, чтобы потратить их, как и планировалось, на оплату выполненных строительных работ. Теперь этим заниматься нет нужды. Строительная организация может поместить информацию о себе на сайте, где ее увидят заказчики. А заказчики смогут оставить информацию о возможных заказах, которыми заинтересуются строительные организации.