Главная
О компании
Услуги и цены
Лицензии
Портфолио
Клиенты
Контакты


Телефон: 8 (
926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru

Прайс-лист, цены


Плюсы сотрудничества управляющих компаний с ГУ ИС

Плюсы сотрудничества управляющих компаний с ГУ ИСНовое жилищное законодательство четко распределило права и  обязанности собственников жилья, которые получили серьезные полномочия. Теперь они могут сами выбирать предприятие, управляющее объектом недвижимости, определять виды и сроки необходимых ремонтных работ  общего имущества в доме и осуществлять контроль их качества.

ГУ ИС создавались, чтобы защитить права и законные интересы владельцев жилья в многоквартирных домах и их объединений от нерадивых предпринимателей, а так же оказания помощи жильцам при выборе ими управляющей компании.

Одним из главных инструментов развития конкурентной среды в области управления жилищным фондом стали, созданные московским правительством, государственные окружные и районные службы ГУ ИС. Именно они и входящие в их структуру расчетные центры (ЕИРЦ), которые уже зарекомендовали себя с лучшей стороны, могут справиться с выполнением наиболее сложных задач в сфере управления фондом жилья.

Это объясняет тот факт, что инженерные службы – такие, как еирц измайлово становятся основным звеном жилищной реформы. При этом следует помнить, что ГУ ИС могут работать с управляющими компаниями самых разнообразных форм и видов собственности.

Особенно эффективным может оказаться партнерство с ГУ ИС для жилищных объединений. Конкурировать с частными управляющими организациями и другими компаниями, которые работают в области управления фондом жилья, ТСЖ, ЖСК, ЖК позволяют экономические выгоды, полученные от сотрудничества с инженерными службами.

Во всем, что относится к содержанию и обслуживанию жилых домов, поставки ресурсов без перебоев, особой значение имеет надежность. Инженерные службы, которые имеют статус государственных органов, как раз и являются ее гарантом. Если  какая-либо управляющая компания основывается в своей работе на сотрудничество  с ГУ ИС и расчетным центром (например, еирц новогиреево), их отношения с поставщиками услуг и ресурсов становятся четкими и прозрачными. Таким образом, город предоставляет действенный инструмент для осуществления права на управление своим домом.

Сегодня на территории нескольких столичных административных округов и районов работают Центры обслуживания граждан по принципу "одного окна" (ЦОН). Это существенно облегчает получение многочисленных документов и внесение коммунальных платежей.

В Москве выполняется программа установки технического обеспечения, позволяющего автоматически снимать данных общих приборов учета в доме и передавать их общегородскую систему учета потребления энергетических ресурсов.

В деятельности городских организаций, которые должны проводить работу с гражданами, принцип "одного окна" применяется все более широко. Это отчетливо прослеживается на примере работы такой службы ГУ ИС. Ее преимуществами являются: доступность, ежедневный прием населения и быстрое получение всех сведений о расчетах.

В результате жизнь жителей столицы стала намного легче;  уменьшилось число инстанций, которые раньше необходимо было обходить, чтобы получить нужные справки; и компаниям, которым горожане предоставляют ЕЖД, удобнее, потому что в нем имеются исчерпывающие сведения о гражданине.

При оформлении и выдачи документации в режиме "одного окна" ГУ ИС использует технологию "электронной приемной", позволяющей населению получать консультации посредством Интернета.

Персональные приборы учета - это правильные показания, существенное снижение затрат и другие многочисленные плюсы для граждан.

Собственники жилья имеют право устанавливать индивидуальные счетчики, позволяющие снизить затраты на коммунальные платежи. Ведь в таком случае плата взимается только фактически потребленные ресурсы.



Скачать