Главная
О компании
Услуги и цены
Лицензии
Портфолио
Клиенты
Контакты


Телефон: 8 (
926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru

Прайс-лист, цены


Дизельное топливо

Дизельное топливоВ наше время принято считать, что иметь дизельный легковой автомобиль намного экономнее бензинового, но почему, то все равно водители отдают предпочтение вторым. Для такого поворота событий есть свои важные причины. Мотор, который работает на дизеле, гораздо громче слышен в отличие от бензиновой машины, она вибрирует и выпускает черный дым.

Также с машинами, которые дизельные часто возникают проблемы зимой. Хоть есть и преимущество машины, которые использует дизельное топливо, продажа гораздо дороже.

В связи с условиями каждой пары года машины заправляют разное дизельное топливо, доставка бывает разных видов летнее, зимнее и арктическое. Первое используют при температуре до -5 градусов, зимнее до -25 градусов, но и последнее предназначено на морозы до -50 градусов. К сожалению зимнего и арктического топлива всегда уходило много, так как дизельных машин большое количество, поэтому этот был всегда дефицитом.

Многие используют разбавленное дизельное топливо, все это проделывают с помощью керосина и бензина. Пропорции высчитывают исходя из температуры воздуха в данный период. Когда мороз зашкаливает и градусник показывает – 50, то пропорция составляла 80% керосина и остальное дизель, а это значит, что керосин разбавляли топливом но не наоборот. К сожалению это пагубно сказывается на моторе авто и вскоре нужно ждать поломок и неполадок, но выхода другого нет ведь летняя солярка при морозе мутнеет и замерзает.

К сожалению для того что бы мотор плохо стал заводиться достаточно маленького мороза и начальной минусовой температуры. С первыми заморозками в дизельном топливе, которое быстро охлаждается, образуются парафиновые кристаллы. И начинаются в дальнейшем проблемы, так как фильтр забивается парафином и топливо перестает поступать в двигатель. Для того что бы завести в дальнейшем машину потребуется очистка фильтра. Конечно, возможно завести машину, но требуется нагрев бака, что бы тягучее мутное дизельное топливо снова превратилось в жидкость. А парафин растопить очень сложно вот, и возникают проблемы с дизельным топливом, и становится вопрос, нужна ли такая машина?



Скачать