Телефон: 8 (926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru
Прайс-лист, расценки, услуги
Дизельное топливо
- 02.11.2013
Также с машинами, которые дизельные часто возникают проблемы зимой. Хоть есть и преимущество машины, которые использует дизельное топливо, продажа гораздо дороже.
В связи с условиями каждой пары года машины заправляют разное дизельное топливо, доставка бывает разных видов летнее, зимнее и арктическое. Первое используют при температуре до -5 градусов, зимнее до -25 градусов, но и последнее предназначено на морозы до -50 градусов. К сожалению зимнего и арктического топлива всегда уходило много, так как дизельных машин большое количество, поэтому этот был всегда дефицитом.
Многие используют разбавленное дизельное топливо, все это проделывают с помощью керосина и бензина. Пропорции высчитывают исходя из температуры воздуха в данный период. Когда мороз зашкаливает и градусник показывает – 50, то пропорция составляла 80% керосина и остальное дизель, а это значит, что керосин разбавляли топливом но не наоборот. К сожалению это пагубно сказывается на моторе авто и вскоре нужно ждать поломок и неполадок, но выхода другого нет ведь летняя солярка при морозе мутнеет и замерзает.
К сожалению для того что бы мотор плохо стал заводиться достаточно маленького мороза и начальной минусовой температуры. С первыми заморозками в дизельном топливе, которое быстро охлаждается, образуются парафиновые кристаллы. И начинаются в дальнейшем проблемы, так как фильтр забивается парафином и топливо перестает поступать в двигатель. Для того что бы завести в дальнейшем машину потребуется очистка фильтра. Конечно, возможно завести машину, но требуется нагрев бака, что бы тягучее мутное дизельное топливо снова превратилось в жидкость. А парафин растопить очень сложно вот, и возникают проблемы с дизельным топливом, и становится вопрос, нужна ли такая машина?