Главная
О компании
Услуги и цены
Лицензии
Портфолио
Клиенты
Контакты


Телефон: 8 (
926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru

Прайс-лист, цены


Дизельные генераторы

Дизельные генераторыОсновным элементом дизель генератора является двигатель, который соединен с генератором переменного того. Электростанции приводятся в действия с помощью дизельного двигателя. Критерием при выборе двигателя служит его способность работать на постоянной частоте. Обычно это четырехтактный дизель, который оснащен всем необходимым для резервного и постоянного использования для применения на электростанциях. В состав снаряжения дизеля входят сухой воздушный фильтр, электрический или механический ограничитель скорости вращения вала, топливный фильтр, масляные датчики давления, температуры жидкости, предназначенной для охлаждения и т.п.

Обычно применяются двигателя, у которых расположение цилиндров либо рядное, либо V-образное. Дизельные генераторы с двигателями с первым типом расположения цилиндров имеют более длинную раму относительно дизельных генераторов с двигателями с V- образным расположением цилиндров. Так как мощность рядных двигателей ограничена в силу того, что количество цилиндров в таких двигателях обычно не более 6, поэтому для мощной электростанции используют генераторы с V-образным дизелем.

Система охлаждения дизель генераторов может быть воздушной и жидкой. Генераторы с воздушно – охлаждаемым двигателям проще в эксплуатации и обслуживание, но и выдают не такие большие мощности (не более 15 кВт).

На малых мощностях преимущества таких двигателей очевидны – размер и цена, но с увеличением требуемой мощности свыше 15 кВт преимущество исчезает, и проще, надежнее и дешевле становятся дизельные генераторы с жидкостным охлаждением двигателя. Дизельный двигатель обладает электрической системой с напряжением 12 и 24 В. Она включает в себя аккумулятор, зарядный генератор и электростартер.

Важной деталью дизельного генератора является соединительная муфта. Она, соединяя генератор и двигатель, обеспечивает требуемую соосность. Топливный бак и рама также являются неотъемлемой частью генератора. Рама выступает в качестве стального основания, на которое закрепляются все составные части. Бак рассчитан обычно на емкость топлива, которого хватить больше чем на восемь часов работы.



Скачать