Телефон: 8 (926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru
Прайс-лист, расценки, услуги
Как работает реклама на общественном транспорте Москвы?
- 04.10.2013
 
Не так давно в России появился новый вид так называемой наружной рекламы – реклама на общественном транспорте, который стал визитной карточкой всех крупных городов и мегаполисов. Разберем принципы работы данного формата на примере агентства «Бульварное кольцо».
- Размещение рекламы на транспорте МосГорТранс осуществляется по эксклюзивному договору с ГУП «Мосгортранс», который включает в себя более 10 000 единиц автобусов, троллейбусов и трамваев.
 - Минимальный срок размещения такой рекламы составляет 1 месяц, при этом есть возможность заказать дополнительную услугу по периодической замене части макета, если планируется продвижение нескольких товаров или услуг одной компании.
 - Есть возможность выбрать готовые рекламные пакеты или составить индивидуальную адресную программу.
 
Некоторые пакетные предложения на транзитную рекламу:
- «Вся Москва 150» - включает в себя рекламу на 150 единицах общественного транспорта – 148 маршрутов и 3131 рейсов в сутки. Данный пакет обеспечивает полное покрытие Москвы – от исторического центра до МКАД.
 - «Центр-Садовое» - включает показы во всем историческом центре Москвы, Садовом кольце и на всех ключевых магистралях. Используется 30 единиц транспортных средств – 30 маршрутов, 691 рейс в сутки.
 - «ТТК» - полное покрытие третьего транспортного кольцо. Используется 30 единиц транспортных средств – 30 маршрутов, 618 рейсов в сутки.
 - «МКАД» - покрытие всей кольцевой автодороги вместе с прилегающими улицами. Используется 30 транспортных средств – 30 маршрутов, 657 рейсов в сутки.
 
Выше представлен далеко не полный перечень готовых пакетов. Существуют решения по покрытию, например, только юга или только Севера Москвы, направлений, ведущих в аэропорт и тому подобные.
- Далее выбирается тип оформления общественного транспорта. Это может быть полное оформление, бортовое, оформление задней части, медиаборт, медиастикер.
 - После того, как заказчик утверждает макет постера, начинается его изготовление и оклейка выбранного количества транспортных средств. После этого транспорт отправляется по согласованному заранее маршруту, идет начало показов рекламного носителя.
 - По окончании кампании есть возможность изменить пакет, расширить его, заказать другой постер или продлить текущий заказ. Если заказчик не желает продолжать кампанию, рекламный постер демонтируется.
 
Источник: агентство «Бульварное кольцо» - Москва
 •  •  • 













