Телефон: 8 (926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru
Прайс-лист, расценки, услуги
amocrm - сервис учета потенциальных клиентов и сделок
- 02.10.2013
Кроме того amocrm за счёт своего понятного и удобного интерфейса гораздо предпочтительнее зачастую слишком сложных компьютерных программ. Столь значимое преимущество amocrm получил за счёт наличия всех необходимых инструментов, а так же своей интерактивности. Другими словами во время использования сервиса можно дополнительно подключать или отключать всевозможные расширения, которые помогут максимально облегчить рабочий процесс. Кроме того amocrm полностью автоматизирует процесс отчётности по продажам, фиксирую данные по продаже каждой единицы товара с абсолютной точностью. Это весьма актуально, ведь при внесении данных вручную возможны ошибки.
Невозможно ознакомится с сервисом amocrm, не рассмотрев его основные возможности:
- Система управления продажами. Содержит полную информацию по возможным клиентам, кроме того все необходимые данные по переговорам а также контакты клиентов.
- Система задач и напоминаний. Позволит наиболее оптимально расписать время не потратив его в пустую и не оставив без внимания ни одного клиента. Для этого нужно лишь грамотно воспользоваться данной функцией.
- Контроль клиентских баз. Позволяет производить подразделение клиентских списков на сектора по тем или иным признакам. Подобная сегментация позволит более продуктивно построить процесс переговоров и извещение клиентуры о разнообразных нововведениях.
- Анализ продаж. Позволяет просмотреть все данные по результатам работы, а так же оптимизировать работу менеджеров. Кроме того благодаря анализу высокой надёжности вы можете проследить потерю клиентов или их увеличение, а так же этапы на которых это чаще всего происходит.