Главная
О компании
Услуги и цены
Лицензии
Портфолио
Клиенты
Контакты


Телефон: 8 (
926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru

Прайс-лист, цены


Дорога будет стелиться как полотно, если использовать дорожные виброкатки

Дорога будет стелиться как полотно, если использовать дорожные виброкаткиЧтобы дорожное полотно не проседало под автомобилями (современные большегрузы весят более 50 тонн), основание дорожного полотна должно быть достаточно утрамбованным, еще до наложения покрытия. Таким образом, по дороге, предназначенной для автомобилей, должен проехаться (и неоднократно) такой же или больший груз.

Учитывая, что современная дорога – это пирог из нескольких слоев, то и укатать соответствующей «трамбовкой» необходимо каждый слой. Для этого строители используют дорожные катки.

Подразделяются дорожные катки на следующие группы:

  • Грунтовые катки,
  • Асфальтовые,
  • Дорожные виброкатки,
  • Тандемные катки,
  • Одновальцовые,
  • Двухвальцовые катки,
  • Пневмоколесные катки,
  • Комбинированные дорожные катки.

Дорожный каток SR33YR

Труднее всего утрамбовывать первый слой дороги – грунтовый грейдер. Поэтому, для этой первой операции, используются самые мощные и тяжелые катки. Это могут быть статические грунтовые катки с массой до 33 тонн или вибрационные дорожные катки с меньшей массой, но позволяющие добиться того же результата. 
Массивные китайские дорожные катки, такие как SR33YR, весом в 33 тонны имеют мощнейшие двигатели в 350 л. с., которые «едят» соответствующее количество топлива. Такой же плотности грунта или асфальта можно добиться, если не просто давить на них своим весом, а если еще и «подпрыгивать» или «постукивать» по ним тяжелым катком. Такую работу выполняют дорожные виброкатки типа 182J XCMG.

Дорожный виброкаток 182J XCMG

Он самый тяжелый в своей серии (18 тонн), но имеет двигатель всего в 115 кВт (и соответствующее потребление топлива). Он имеет стандартную для китайских катков комплектацию и опции:

  • Ведущие задние колеса,
  • Механическая коробка переключения передач,
  • Трансмиссия с муфтой сцепления,
  • Вибратор катка с гидроприводом ( гидромотор и гидронасос Sauer (Германия)
  • Опционно – кулачковый валец (он используется для трамбовки мусора).

Мощность двигателя позволяет ему не только трамбовать полосу шириной боле 2-х метров, но и «взбираться на возвышенности с углом подъема до 30%. Трамбующий валец диаметром в полтора метра «подпрыгивает» с частотой 28 Гц на высоту до 1,9 мм. С такой высоты он ударяет своим весом в 9 тонн по грунту или асфальту, трамбуя их.

Учитывая разнообразие и противоречивость высказываний по поводу техники китайского производства никак нельзя игнорировать тот факт, что эта техника отвечает самым современным требованиям технологии дорожного строительства и, при этом, значительно дешевле не только моделей известных американских и японских брендов, но обойдется покупателю и дешевле отечественной техники (качество которой тоже неоднозначно).



Скачать