Главная
О компании
Услуги и цены
Лицензии
Портфолио
Клиенты
Контакты


Телефон: 8 (
926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru

Прайс-лист, цены


Переезд без проблем

Переезд без проблемПереезд всегда становится важным событием. Еще бы, ведь столько всего нужно учесть: сложить все, что складывается, и разобрать все, что разбирается, найти упаковку для всего, что хочется взять с собой и выбросить все, что уже более никогда не пригодится, а также нанять грузчиков, заказать машину и повторить все процессы в обратном направлении на новом месте: распаковать, собрать, установить, расставить.

На первый взгляд, работы невпроворот. Однако если правильно спланировать все этапы работы, то квартирный переезд станет вполне приятным событием, ведь он символизирует начало нового этапа вашей жизни, интересного и неизведанного.

Итак, давайте начнем. Вообще, переезд – это лучшее время очистить свой дом от ненужного хлама. Все мы любим собирать, копить и откладывать вещи по принципу «а вдруг, понадобится!?». Может, конечно, и понадобится, но точно не вам. По статистике, если вы не воспользовались вещью в течение одного года и даже ни разу о ней не вспомнили, то уже и не вспомните. А вот если вещи лежат более трех лет, то будьте уверены, что кроме пыли, моли и плесени (в худшем случае), они вам никогда уже ничего не подарят. Значит, выбрасываем.

Остальное будем упаковывать. Для начала следует оценить масштабы «катаклизма». Посчитайте сколько и каких коробок вам понадобится для всей домашней утвари, сколько нужно скотча, полиэтиленовых пакетов и другого упаковочного материала. Не можете сделать это самостоятельно? Нет проблем: позвоните в ближайшую мувинговую компанию и ее сотрудники вмиг выполнят за вас всю работу. Кстати, в этих фирмах вы можете купить и всю необходимую упаковку.

Сразу определите всю «нежную» утварь в отдельные коробки и ярко промаркируйте их как «бьющееся», «стекло», «не ронять!» и т.д. Перевозить бытовую технику можно только в том положении, которое указано в инструкции по эксплуатации (если вы давно ее потеряли, у вас под руками всегда есть интернет – открывайте и читайте).

Во время сбора вещей старайтесь складывать предметы первой необходимости в последнюю очередь, ведь они до последнего момента могут понадобится на старом месте, и в первые же минуты станут нужными на новом. Если вы осуществляете офисный переезд, это могут быть важные документы и канцелярские принадлежности. В жилом помещении это, как правило, чайник, посуда и предметы личной гигиены.

Не бойтесь переезда и не слушайте всех, кто пытается вас запугать его сложностью. Да, это непросто, но а что сейчас вообще легко? Хорошее настроение, планирование всех этапов работы и компания родственников или друзей – вот залог успеха.



Скачать