Телефон: 8 (926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru
Прайс-лист, расценки, услуги
Стропы грузовые канатные
- 20.06.2013
Канатные стропы – это гибкие приспособления, используемые для подвески груза к крюкам (другим рабочим органам) грузоподъёмной техники.
Сферой применения грузовых канатных строп являются:
- строительно-монтажные работы;
- погрузочно-разгрузочные работы;
- работы по перемещению и подъёму различных грузов кранами.
Стропы грузоподъёмные должны иметь определённый запас прочности, который определяется нормативными правилами их изготовления и эксплуатации. Данный вид строп наименее трудоёмкий в производстве, имеет высокую несущую способность, гибок. В сравнении с другими видами строп (цепными или текстильными), стропы грузовые канатные более долговечны, поэтому являются самым распространённым видом приспособлений для захвата груза. Ознакомиться с ассортиментом, техническими характеристиками и приспособлениями, а так же купить стропы можно (сайт компании "Анкор" в Ярославле).
Технические требования, предъявляемые к ним:
- Максимальная удельная прочность при минимальной массе.
- Отсутствие побочного действия на груз, которое приводит к повреждению последнего.
- Исключение несанкционированного освобождения груза.
- Долговечность (достаточный ресурс).
- Удобство работы и безопасность специалистов (согласно нормам техники безопасности для этого вида работ).
- Оптимальный гарантийный срок (обычно от трёх до шести месяцев).
Стропы выпускаются следующих типов: кольцевые, двухпетлевые, одно, двух, трёх и четырёхветвевые. Могут быть снабжены следующими видами захватных приспособлений: стандартной петлёй; петлей с «коушем», крюком, звеном и скобой.
Особое внимание следует обратить на то, что для работ по строповке должны применяться только стропы, которые соответствуют массе и характеру груза. Необходимо учитывать количество ветвей, угол их наклона. В зависимости от сердечника обращать внимание на температуру перемещаемого груза, указанного в паспорте изделия. Если сердечник органический, температура груза не должна превышать 100 градусов по Цельсию, со стальным сердечником возможно перемещение грузов температурой от 250 до 400 градусов.