Телефон: 8 (926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru
Прайс-лист, расценки, услуги
Как правильно выбрать электрочайник
- 08.06.2013
Прежде всего, надо обратить внимание на нагревательный элемент. Они существуют двух видов – дисковые и спиральные. В приборах с дисковыми нагревательными элементами вода закипает намного быстрее, поскольку нагреватель имеет большую площадь. Но зато чайники со спиралью могут иметь позолоченный нагреватель, что помогает его защищать от накипи. Объем чайника тоже имеет значение и полностью зависит от количества членов коллектива ил семьи , для которой конкретно он приобретается. В продаже можно увидеть чайники объемом от поллитра до двух.
Нужно обратить внимание и на фильтры. Многие фирмы в чайники устанавливают один или даже два фильтра. Это может быть как обычная сетка, так и угольный фильтр. Во втором случае, чтобы заливать воду, понадобиться намного больше времени, зато ее качество будет значительно выше. В носике чайника устанавливается второй фильтр . Его присутствие необходимо для того, чтобы не допустить попадание в чашку накипи. Поэтому, если в чайнике отсутствует первый фильтр – это не столь страшно, но вот отсутствие второго – это уже серьезный повод, чтобы не покупать прибор.
В продаже можно увидеть приборы не только металлические, но и пластмассовые или комбинированные - произведенные из этих двух материалов. Собираясь совершить покупку, не стоит много внимания уделять этому: материал, из которого был произведен чайник, никоим образом не влияет на срок его работы и качество прибора.
Обычно потребитель интересуется и тем, какой фирме отдать предпочтение? Чайник является не таким уж сложным прибором, чтобы его производство вызывало у производителей трудности, так что можно спокойно выбирать понравившуюся модель. Единственно, что не надо делать, так это приобретать подобные товары на рынках, где никто можно довольно часто купить некачественную подделку. Лучше всего обратиться к магазинам в Сети: разнообразие ассортимента в виртуальных магазинах значительно шире.