Телефон: 8 (926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru
Прайс-лист, расценки, услуги
Выбор строительной компании: первые критерии для оценки
- 24.03.2012
Строительство собственного дома или капитальный ремонт квартиры – операции, которые простыми быть по определению не могут. Как и дешевыми. Тем не менее, потребности в собственном жилье, исполненном в том самом стиле и оснащенным исходя из потребностей конкретного обитателя, это их качество не отменяет.
Поэтому так важно доверить эти операции только самому надежному, порядочному и ответственному исполнителю. Из имеющихся на региональном рынке области или города, где планируется выполнение строительных работ, конечно. Как искать такую строительную компанию? На самом деле, не все так сложно как может показаться.
Нужно провести грамотную оценку представительских органов такого исполнителя. Это ее физический офис и виртуальный – то есть сайт. С реальным офисом в данном случае все понятно: он должен быть достаточно просторным, аккуратно оформленным, нормально обставленным и наполненным сотрудниками. А как оценивать сайт? К нему предъявляются в целом все те же требования, что и к реальному представительскому органу.
Исходя из современной практики работы строительного рынка, можно заключить, что раскрутка сайта самостоятельно или с помощью сторонних специалистов обходится компаниям достаточно дорого. Так что само по себе наличие данного виртуального офиса – признак хороший: значит, строитель заботится о своей репутации и собирается работать на этом рынке как можно дольше.
Далее, сайт должен быть простым, понятным, исключительно тематическим, без лишних изысков и во всей полноте необходимой информации. Очень хорошо, если в отдельном его блоке будут представлены фото выполненных проектов. Хотя доверяться только этим изображениям, конечно, не стоит. По возможности лучше лично съездить на отстроенный объект и оценить его, что называется, в реале.
Бесспорно, ни одна уважающая себя строительная компания не преминет разместить рекламу в Гугле о своей работе. Нельзя сказать, что данной рекламе не стоит доверять. Напротив, тот, кто вкладывается во все виды рекламы, заслуживает самого пристального внимания. Почему? Все просто: он готов платить деньги за охват целевого рынка. И чем в большие суммы ему будет обходиться завоевание этой аудитории, тем выше для него будет ценность каждого отдельного потенциального и действующего клиента.
Далее, документальная сторона вопроса. Конечно, отличный офис, расположенный в центре города и грамотно оформленный сайт, - это верные признаки профессионального участника рынка. Особенно если возраст работы строителя в данной сфере составляет не менее 5-8 лет. Тем не менее, все его возможности и квалификация должны иметь соответствующее документальное подтверждение.