Телефон: 8 (926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru
Прайс-лист, расценки, услуги
Крепежные детали для фиксации: стопорное кольцо, гайка din
- 16.02.2013
Один из наиболее часто применяемых видов крепежа – это стопорное кольцо, которое, как правило, выполняется из пружинной стали. Оно служит для фиксации тех элементов механизма, которые могут вращаться, когда механизм приводится в действие.
Кольца бывают разными, в зависимости от способа крепления и формы. По способу крепления они разделяются на внешние и внутренние. По форме кольца могут быть концентрические либо эксцентрические.
Установка кольца осуществляется исходя из способа его крепления. Например, внешнее кольцо должно надеваться на оси и валы. Если возникнет такая необходимость, его можно будет снять с применением специальных клещей, после чего надеть снова. Пружинная сталь дает возможность расширять деталь, не портя ее, что при проведении ремонтных работ довольно-таки удобно. Внутренние кольца помещаются в отверстия. При необходимости их также можно демонтировать клещами для переустановки либо уменьшать их объем. Благодаря использованию пружинной стали, эти действия никак не отразятся на целостности детали.
К выбору колец следует подходить ответственно, поскольку для бесперебойной работы механизм должен быть смонтирован безупречно. Для разных задач понадобятся детали разной величины, поэтому перед покупкой стопорных колец необходимо определиться с требуемыми размерами. Нужно приобретать и внешние, и внутренние кольца, обращая внимание на такую характеристику, как сила трения.
Помимо стопорного кольца в работе c валами и подшипниками часто бывает необходима стопорная гайка din, которая служит для фиксации подшипника на валу машины. Гайка должна быть изготовлена из особенно прочного материала, чтобы функционирование вала и подшипника в неожиданный момент не оказалось под угрозой. Стопорные гайки могут крепиться несколькими способами, например, при помощи шайбы, которая фиксирует гайку загибом контрящего паза. Другой способ – с помощью стопорного винта, который впрессовывает в валовую резьбу часть гаечной резьбы. Стопорная гайка также может крепиться тремя стопорными штифтами. И последний вариант – это крепление при помощи фиксирующего устройства, которое является частью гайки.