Главная
О компании
Услуги и цены
Лицензии
Портфолио
Клиенты
Контакты


Телефон: 8 (
926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru

Прайс-лист, цены


Крепежные детали для фиксации: стопорное кольцо, гайка din

Крепежные детали для фиксации: стопорное кольцо, гайка dinНередко в автомобилестроении для того чтобы зафиксировать рычаги, оси, тяги или подшипники необходимы специальные крепежные детали. Сегодня в продаже имеется значительный выбор подобной продукции.

Один из наиболее часто применяемых видов крепежа – это стопорное кольцо, которое, как правило, выполняется из пружинной стали. Оно служит для фиксации тех элементов механизма, которые могут вращаться, когда механизм приводится в действие.

Кольца бывают разными, в зависимости от способа крепления и формы. По способу крепления они разделяются на внешние и внутренние. По форме кольца могут быть концентрические либо эксцентрические.

Установка кольца осуществляется исходя из способа его крепления. Например, внешнее кольцо должно надеваться на оси и валы. Если возникнет такая необходимость, его можно будет снять с применением специальных клещей, после чего надеть снова. Пружинная сталь дает возможность расширять деталь, не портя ее, что при проведении ремонтных работ довольно-таки удобно. Внутренние кольца помещаются в отверстия. При необходимости их также можно демонтировать клещами для переустановки либо уменьшать их объем. Благодаря использованию пружинной стали, эти действия никак не отразятся на целостности детали.

К выбору колец следует подходить ответственно, поскольку для бесперебойной работы механизм должен быть смонтирован безупречно. Для разных задач понадобятся детали разной величины, поэтому перед покупкой стопорных колец необходимо определиться с требуемыми размерами. Нужно приобретать и внешние, и внутренние кольца, обращая внимание на такую характеристику, как сила трения.

Помимо стопорного кольца в работе c валами и подшипниками часто бывает необходима стопорная гайка din, которая служит для фиксации подшипника на валу машины. Гайка должна быть изготовлена из особенно прочного материала, чтобы функционирование вала и подшипника в неожиданный момент не оказалось под угрозой. Стопорные гайки могут крепиться несколькими способами, например, при помощи шайбы, которая фиксирует гайку загибом контрящего паза. Другой способ – с помощью стопорного винта, который впрессовывает в валовую резьбу часть гаечной резьбы. Стопорная гайка также может крепиться тремя стопорными штифтами. И последний вариант – это крепление при помощи фиксирующего устройства, которое является частью гайки.



Скачать