Главная
О компании
Услуги и цены
Лицензии
Портфолио
Клиенты
Контакты


Телефон: 8 (
926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru

Прайс-лист, цены


Использование винтовых компрессоров

Использование винтовых компрессоровБольшинство промышленных предприятий сегодня используют компрессоры, пневмооборудование и системы очистки воздуха. Время от времени встает вопрос покупки новой, более современной техники. Ну а после приобретения новых систем возникает вопрос о реконструкции пневмосетей для качественного и надежного подвода воздуха.

Стоит отметить, что винтовые компрессоры были запатентованы еще в 1934 году. Их устройство отличается надежностью и малой металлоемкостью. Они достойно конкурируют с иными видами компрессорных машин. Механизм данного приспособления произведен и усовершенствован настолько удачно, что на сегодняшний день винтовые компрессоры стали ведущими на рынке мобильных компрессорных станций, а также в судовых холодильных системах.

Типовая комплектация устройства сухого сжатия функционирует без подачи масла в рабочее пространство. Компрессор состоит из двух винтовых роторов: ведущий ротор с выпуклой резьбой соединен с двигателем, а ведомый имеет вогнутую резьбу с нарезкой. В фюзеляже механизма используются расточки под винты, подшипники и уплотнители, а также камеры всасывания и нагнетания.

Стоит отметить, что винтовой компрессор обладает мощной производительностью и высокой частотой оборотов за счет отсутствия несбалансированных механических сил и клапанов.

Главными достоинствами винтовых компрессоров являются:

  • продолжительный ресурс работы;
  • высокая чистота сжатого воздуха;
  • небольшие эксплуатационные затраты;
  • малые затраты электроэнергии;
  • автоматическое управление и легкость установки;
  • низкий уровень шума;
  • круглосуточное функционирование;

В преобладающем варианте сборки агрегата воздух поступает в винтовую пару, своего рода «сердце» компрессора. Здесь поток воздуха соединяется с маслом, движущимся по замкнутому кругу. Далее эта воздушно-масляная смесь выкачивается в пневматическую систему с помощью винтового блока. В сепараторе воздух отделяется от масла. Чистый воздух по остуженному радиатору поступает на выход компрессора, а масло попадает в винтовую пару. Благодаря нужному температурному режиму оно проходит по большому или же малому кругу масляного радиатора. Регулировать можно с помощью термостата. Электродвигатель вращает винтовую пару, а реле давления совершает автоматический старт и останавливает компрессор.

Как видите, ничего трудного в работе винтового компрессора нет. В целом, устройство отличается отменным качеством всех компонентов, прочностью и рассчитано на длительную и бесперебойную эксплуатацию.



Скачать