Телефон: 8 (926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru
Прайс-лист, расценки, услуги
Аренда офиса в торговом центре
- 12.12.2012
Престижный солидный офис – это визитная карточка любой компании. Именно по этой причине многие предприниматели стремятся арендовать помещение под офис в торговых центрах. Такой выбор оправдан еще и тем, что большое количество посетителей ТЦ гарантирует увеличение числа клиентов офисов, расположенных в торговых комплексах. Кроме того, оборудование современных центров соответствует всем международным стандартам, поэтому взять в аренду помещение в крупном магазине значительно выгоднее, чем использование для этих целей других объектов.
Таким предложением, как аренда офиса в торговом центре, наиболее часто пользуются компании и фирмы, чья деятельность связана с торговлей и предоставлением различных услуг.
Аренда офиса в торговом центре и ее преимущества:
1. Выгодные условия
Заключая договор с руководством ТЦ, вы тем самым исключаете посреднические услуги, что существенно сокращает ваши денежные затраты. Несмотря на то, что снять помещение в крупном магазине – это недешевое удовольствие, особенно, если речь идет о компаниях, организациях и частных лицах, начинающих свою бизнес-деятельность, арендодатели часто снижают цену на услуги. Поэтому очень часто стоимость аренды помещения в торговом центре может быть аналогична цене, по которой сдаются офисы в не самых престижных районах города.
2. Развитая инфраструктура
Как известно, аренда офиса в помещении частной квартиры требует значительных затрат. И не только потому, что данная услуга недешева сама по себе, но и в связи с тем, что квартира нуждается в переоборудовании под деловой офис, что также предполагает определенные затраты. Здание торгового центра обладает готовой инфраструктурой высокого класса. Здесь можно арендовать помещение любой площади для комфортной организации рабочего пространства.
В здании ТЦ размещено множество кафе, магазинов, банковских отделений, а прилегающая территория обладает хорошо развитой транспортной системой, включая большое количество парковочных мест, удобные подъездные пути и близость к общественному транспорту.
3. Наличие обслуживающего персонала
Если вам интересна аренда офиса в частной квартире, в этом случае есть большой риск, что вы столкнетесь с бытовыми проблемами: ремонтом, неисправным лифтом, недовольством соседей. Руководство торгового центра ограждает арендаторов от подобных проблем. В ТЦ работает специальный персонал, обеспечивающий бесперебойную работу оборудования и поддерживающий чистоту помещений. Арендуя офис в крупном торговом центре, вы не будете отвлекаться на решение мелких бытовых проблем и целиком посвятите себя выполнению работы.
4. Наличие охранной системы
В торговом центре действует надежная охранная система. Камеры слежения, сигнализация и другое современное охранное оборудование сводит к минимуму возникновение внештатных ситуаций. Кроме того, аренда офиса в торговом центре включает в себя стоимость охранных услуг, что очень удобно и выгодно.