Телефон: 8 (926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru
Прайс-лист, расценки, услуги
Как работает патентное бюро
- 29.11.2012
Основная цель деятельности патентного бюро – обеспечение защиты интеллектуальной собственности. Патентное бюро имеет в штате сотрудников с высшим юридическим, техническим образованием, а также специализирующихся на интеллектуальной собственности.
Основываясь на высокой квалификации и многолетнем опыте, специалисты окажут вам помощь в:
- патентном поиске (проверяются объекты на патентоспособность);
- подготовке необходимой документации для проведения регистрации в уполномоченных органах;
- проведение регистрации прав на интеллектуальную собственность;
- выполнять все необходимые процедуры, в результате которых клиент сможет получить патент;
- разрешении любых конфликтных ситуаций связанных с интеллектуальной собственностью.
Главная задача в деятельности любого патентного бюро – помощь в решении всех вопросов, возникающих у клиентов. Специалисты постоянно стремятся повышать качество услуг, гарантируя полную конфиденциальность и сохранность коммерческой тайны обратившихся к ним, ими будет оперативно проведен патентный поиск и подготовка необходимой документации, на основании которой можно зарегистрировать права на свою интеллектуальную собственность и получить патент.
В случаях, когда возникают проблемы, связанные с нарушением авторских прав, Вам на помощь придут высококвалифицированные патентные поверенные, которые в самые короткие сроки подготовят вся необходимую документацию, чтобы защитить Ваши интересы в Палате по патентным спорам.
Иногда возникают ситуации, когда бизнес продолжает успешно развиваться, покупатели Ваших услуг и товаров узнают Вашу компанию по запоминающемуся лозунгу либо яркому логотипу. Вы продолжаете двигаться к успеху и впереди множество новых проектов, которые помогут бизнесу развиваться еще стремительней. Однако вдруг резко меняется настроение потребителей, продажи рушатся на глазах. Рынок начинает заполняться товарами с Вашими логотипами, но произведенными неизвестными фирмами.
Причина оказывается самой простой - регистрация бренда вами не проводилась. Результат – его стали тиражировать мелкие фирмы, которые желают получать прибыль при минимальных вложениях.
Видео по теме:
Подобный вариант развития событий возможен как в крупных мегаполисах, так и в маленьких городах. Поэтому заранее побеспокойтесь, чтобы была проведена регистрация бренда, и за Вами были закреплены права на Вашу интеллектуальную собственность.