Главная
О компании
Услуги и цены
Лицензии
Портфолио
Клиенты
Контакты


Телефон: 8 (
926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru

Прайс-лист, цены


Этапы проектирования магазинов - мелочей не бывает

Этапы проектирования магазинов - мелочей не бываетДля открытия магазина требуются серьезные вложения средств и сил, поэтому любая ошибка, допущенная в организации его будущей работы, может слишком дорого стоить владельцу, поскольку под угрозой может оказаться эффективность продаж.

Удачный старт этого дела можно гарантировать, прибегнув к опыту профессионалов, которые начинают любое проектирование магазинов с определения его концепции, экспертной оценки планировки имеющегося помещения. После выполнения этих задач можно будет приступить к следующему этапу работ, включающих в себя следующие стадии: планировка торговых залов с учетом специфики торговли, проектирование инженерных сетей, планировка подсобных помещений, составление схем расположения торгового оборудования и сопровождение проекта при последующих ремонтно-строительных работах.

Архитектурное бюро, занимаясь проектированием магазина, в первую очередь, продумывает организацию торгового пространства, которая предусматривает оптимальный план взаиморасположения товаров и стратегию планирования будущего маршрута покупателей. Разработка концепции и логики торгового зала – это целое искусство, ведь без правильной организации всего имеющегося пространства эффективность работы магазина будет крайне низкой.

Важно учесть необходимость проектирования и строительства достаточного количества парковочных мест для автотранспорта потенциальных покупателей, поскольку отсутствие места для стоянки или слишком сложная развязка способствуют тому, что возможные клиенты проезжают мимо магазина к следующей торговой точке, оборудованной хорошим паркингом.

При обращении за услугами к некомпетентным специалистам, не обладающих достаточным опытом в подобном деле, можно допустить рад ошибок, которые могут оказать существенное влияние на всю дальнейшую работу магазина. Во-первых, не учтенные дизайнерами принципы, связанные с технологией продаж. Во-вторых, некоторые специалисты чересчур увлекаются составлением оригинального дизайна, который абсолютно не будет содействовать общим продажам, поскольку многие покупатели будут акцентировать свое внимание не на товарах, а на интерьере, в результате чего о некоторых покупках они могут попросту забыть. Поэтому основными факторами, влияющими на выбор архитектурного бюро, должны быть репутация и опыт организации, а также наличие удачно функционирующих торговых точек, которые были спроектированы ее специалистами.



Скачать