Главная
О компании
Услуги и цены
Лицензии
Портфолио
Клиенты
Контакты


Телефон: 8 (
926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru

Прайс-лист, цены


Технология укладки дорожного покрытия

Технология укладки дорожного покрытияАвтомобильная дорога состоит из нескольких полотен, земельное полотно и дорожная одежда. Дорожная одежда представляет собой конструкцию из многочисленных слоев, включая в себя слои покрытия и основания. Верхний слой покрытия дороги должен быть прочным и хорошо устойчив к истиранию, самым лучшим дорожным покрытием считается асфальтировка. Верхний слой должен отлично выдерживать ударные нагрузки колес автомобиля и воздействия факторов внешней среды, так как ремонт дорог является дорогостоящим. Как правило, дорожное покрытие делят на несущий слой и слой износа.

Автомобильная дорога состоит из нескольких полотен, земельное полотно и дорожная одежда. Дорожная одежда представляет собой конструкцию из многочисленных слоев, включая в себя слои покрытия и основания. Верхний слой покрытия дороги должен быть прочным и хорошо устойчив к истиранию, самым лучшим дорожным покрытием считается асфальтировка. Верхний слой должен отлично выдерживать ударные нагрузки колес автомобиля и воздействия факторов внешней среды, так как ремонт дорог является дорогостоящим. Как правило, дорожное покрытие делят на несущий слой и слой износа.

Основание дорожного покрытия состоит из нескольких слоев, каменного материала или же грунта и вяжущий материал. При выборе дорожной одежды на дорожное покрытие – это важное и ответственное решение, так как стоимость верхнего слоя дороги составляет 70% от всей стоимости дороги. Чем выше технические требования к дороге, тем капитальнее и прочнее должно быть покрытие.

Видео по теме:

Автомобильные дороги по своей значимости делятся на пять категорий, по интенсивности движения автотранспорта в сутки. Разделение дорог на категории выглядит так:

  • 1а 14 тысяч автомобилей в сутки.
  • 1б от 14 тысяч до 7 тыс. автомобилей в сутки.
  • 2 от 7 тысяч до 3 тысяч автомобилей в сутки.
  • 3 от 3 тысяч до 1 тысячи автомобилей в сутки.
  • 4 от 1 тысячи до 100 автомобилей в сутки.
  • 5 движение автомобилей менее 100 машин в сутки.

Разделение дорожных покрытий по капитальности разделяются следующим образом:

  1. Усовершенствованные капитальные (в данную категорию входят дороги цементобетонные, асфальтированные, сборные и монолитные ). Эти дороги укладываются в теплом или горячем состоянии.
  2. Усовершенствованные облегченные (дороги из щебня и гравия, обработанные органически вяжущим креплением, холодным асфальтобетоном).
  3. Переходные дороги (грунт, щебень, гравий, шлаковые, которые укрепляются вяжущим материалом).
  4. Низшие (грунтовые дороги укрепленные местными материалами).

Технология изготовления автомобильных дорог

Цементобетонные дороги – при изготовлении данной дороги используют 4 слоя. Первым делом дорога ровняется значительным слоем песка. Песок так же выполняют функцию защиты дорожного покрытия от промерзания. Далее засыпается слой гравия или щебня. Засыпается слой песка, обработанный битумом. Верхнее покрытие заливается цементным бетоном.

Асфальтобетонное покрытие на основании щебня – засыпается слой песка, после чего засыпают и ровняют слой щебня, далее засыпают слой гравия с вяжущим. Поверх добавляют крупнозернистый асфальтобетон, а верхний слой дорожного покрытия засыпают мелкозернистым асфальтобетоном. После чего асфальтирование дороги завершено. Для изготовления верхнего слоя асфальтированной дороги применяется асфальтная крошка.



Скачать