Телефон: 8 (926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru
Прайс-лист, расценки, услуги
Продвижение строительного портала
- 27.10.2012
 
Создание строительного портала оправдано, если ресурс будет выдвинут в первые позиции ведущих поисковиков, пользоваться популярностью целевой аудитории.
 
Порядок раскрутки сайта строительной направленности такой, как для любых прочих интернет-ресурсов, однако имеет особенности.
Успешное продвижение сайта начинается со стадии его создания составлением семантического ядра. Причем, ключевые слова следует подыскивать, руководствуясь не только популярностью запросов, но и анализом сайтов-конкурентов, предпочтение следует отдавать отсутствующим на конкурирующих ресурсах ключевым словам.
Стиль написания текстов и дизайна строительного портала должны быть сдержанными, деловыми, без лишней лирики. Портал должен быть наполнен материалами строительной направленности с публикацией технических данных, тематическими статьями, содержать данные о производителе. Необходима привязка к региону как самого ресурса, так и содержимого.
Собственно продвижение сайта строительной направленности включает:
- формирование положительного имиджа строительной компании путем написания не рекламных отзывов клиентов на посторонних ресурсах и собственных страницах соц. сетей;
 - установка контекстной рекламы на Google, Яндексе, причем распространено мнение - Яндекс более перспективен. Хорошую отдачу дает размещение бросающихся в глаза баннеров на иных строительных сайтах;
 - размещение ссылок в интернете. Довольно эффективно продвижение технически грамотными статьями строительной тематики, содержащими ссылки на раскручиваемый портал.
 













