Телефон: 8 (926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru
Прайс-лист, расценки, услуги
Производство вышки тур
- 01.10.2012
Строительные вышки-тур представляют собой мобильные передвижные металлоконструкции, которые способны выдерживать достаточно большие нагрузки. Преимуществом тура также служит: относительно небольшие размеры; для передвижения в рабочем месте не демонтируется; оборудована домкратами и фиксирующими опорами, что дает возможность устанавливать ее в самых неудобных участках.
Материалы и элементы производства вышки-тур
Для данных металлоконструкций изначально разрабатывают конструкторские чертежи и документацию, от которых напрямую зависит весь последующий успех производства вышки-тур. Затем производят специальные кондуктора (стапеля), в которых изготавливают отдельные элементы конструкции; они также позволяют создавать одинаково точные детали. Точность определяет успешность всей сборочной установки, где роль играют доли миллиметров.
Помимо кондукторов, основными средствами для производства вышки-тура также являются: пресс формы; пресса (гидравлические и механические); отрезные, зачистные и лентопильные станки, сварочные автоматы, гильотина и пресс-ножницы.
Материал для производства стапелей выбирается из сталей высокого качества и специальных марок. Потребуется также приобрести такие материалы как: 1) стальная труба, в основном электросварная (ГОСТ 10704), в зависимости от сортамента диаметр может быть от 25–48 мм; 2) сварочная проволока, углекислота, 3) порошковая краска; 4) лист холоднокатаный толщиной - 2 мм; 5) пруток -14 мм и фанера влагостойкая - 18 мм.
Этапы производства
В заготовительном участке проводят такие операции как: резка труб по заданным размерам, снятие ржавчины, фрезеровка и штамповка элементов. В сборочном цехе производят прихватку и дальнейшую сборочную сварку несущих элементов конструкции вышки-тура. После чего проводится контроль на наличие - дефектов сварных швов и нарушения размеров в процессе сборки. В покрасочном участке наносят порошковую окраску.
Видео по теме:
Затем конструкция отправляется на линию окончательного контроля качества с последующим составлением всех технических документов.