Телефон: 8 (926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru
Прайс-лист, расценки, услуги
Рекламная кампания VIP класса
- 01.10.2006
В настоящее время, в период расцвета бизнес-технологий, уже ни для кого не секрет, что без проведения качественной рекламной кампании эффективное продвижение на рынок товаров или услуг не возможно. В тоже время реклама – это инструмент, с которым нужно работать очень осторожно, ведь неудачно проведенная рекламная кампания приводит к отрицательному результату со всеми вытекающими отсюда последствиями.
В настоящее время, в период расцвета бизнес-технологий, уже ни для кого не секрет, что без проведения качественной рекламной кампании эффективное продвижение на рынок товаров или услуг не возможно. В тоже время реклама – это инструмент, с которым нужно работать очень осторожно, ведь неудачно проведенная рекламная кампания приводит к отрицательному результату со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Итак, что же нужно для проведения успешной рекламной кампании?
Прежде всего, необходимо найти креативное рекламное агентство, которое сможет качественно проанализировать сегмент рынка объекта рекламы, провести его оценку, исследовать аналоги, и выдать на рассмотрение заказчика продукт, который будет нестандартным, наполненным новыми идеями, выгодно выделяться на фоне аналогов и по сути и по способу реализации.
К реализации утвержденной программы рекламной кампании также необходимо подойти очень ответственно, ведь от ее методов и способов продвижения зависит эффективность всего проекта. Реклама должна быть яркой, привлекающей внимание, креативной, и в тоже время неназойливой. Также важным критерием выбора способов продвижения рекламного продукта является аудитория, на которую он рассчитан.
Реклама VIP-класса подразумевает использование не сколько и не столько традиционных методов продвижения, таких как телевидение, Интернет, бигборды и лайтбоксы, а более современных и прогрессивных методов, среди которых необходимо отметить следующие: BTL-маркетинг, VIP-сувениры. Рассмотрим данные методы подробнее.
BTL-маркетинг, это метод продвижения рекламного продукта, который кардинально отличается от традиционных. Он включает в себя дегустации, презентации, промо-акции. Основным достоинством данного подхода является возможность влиять на потенциального покупателя непосредственно в момент принятия решения, а также ориентирование на конкретного потребителя. С помощью BTL-акций можно красиво подать информацию о деятельности фирмы большой аудитории людей.
Очень хорошо сочетается проведение BTL-акций с использованием VIP-сувениров. В этом случае необходимо изготовить различные бизнес-подарки: начиная от ручек с логотипами фирмы и заканчивая кожаными дипломатами с фирменной символикой. Разумеется, все эти сувениры должны быть уникальны и очень высокого качества, это и будет самой достойной рекламой вашей фирмы.