Телефон: 8 (926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru
Прайс-лист, расценки, услуги
Свойства и использование стального каната в строительстве
- 26.07.2012
Они используются в качестве неотъемлемой части для строительной техники и машин. Если стальные канаты являются составной частью имеющегося подъемного механизма, то они считаются грузовыми, а если используются как тяговые - грузовыми уже не считаются.
Сегодня существует 2-е квалификации тросов: одна - зарубежная, другая - отечественная. В Российском государстве тросы делят на: ваерные, грузовые, уравновешивающие, стреловые, тяговые, вантовые, подъемные, несущие и направляющие. Однако эта классификация вовсе не является строгой и обязательной, так как в большей мере она зависит от самой отрасли, в которой трос используется.
В зарубежных государствах все тросы делят на 4 группы: такелажные, несущие, подвижные и неподвижные. Подвижные огибают разные конструкции и устройства, их используют в тяговых и подъемных кранах и экскаваторах. Неподвижные канаты жестко закреплены концами. Зачастую их используют в качестве направляющих. По несущим канатам передвигаются транспортные средства. А такелажные канаты эксплуатируются в качестве подвески грузов, используются как петли, так и стропы. Исходя из этого, все строительные тросы выбираются с учетом работы, для которой они будут служить. Для тяговых и грузовых машин необходимы более гибкие канаты.
Видео по теме:
Как зарубежные, так и отечественные канаты по диаметру, конструкции и даже механическим данным полностью взаимозаменяемы. Это означает то, что иностранный вариант можно без ущерба поменять на существующий отечественный вариант или наоборот.
Например, можно взять канат стальной гост 2688 80. Это стальной стреловый трос для подъемных машин и кранов. Ему полностью соответствует зарубежный аналог, изготавливаемый по DIN 3059. То есть таким образом использование и замена различных вариантов как зарубежных так и отечественных канатов не вызовет никаких лишних проблем. Ведь канаты всегда можно поменять на аналог.