Главная
О компании
Услуги и цены
Лицензии
Портфолио
Клиенты
Контакты


Телефон: 8 (
926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru

Прайс-лист, цены


Набивка сальника на вентиле

Набивка сальника на вентилеВ каждой задвижке или вентилю приходит время менять набивку сальника.

Приступим.

Для этого нам потребуется щетка по металлу. Чистим резьбу. После, берем ключик, откручиваем гайки, время приходит тогда, когда прижимному фланчику уже некуда прижиматься. То есть получается фланчик уперся в голову вентиля. Откручиваем и приподнимаем прижимной фланчик.

Нам необходимо его зафиксировать вверху. Берём любую проволочку, приподнимаем фланчик, обматываем, фиксируем его. Всё фланчик зафиксирован.

Дальше нам потребуется приспособление, чтобы на конце он был острый как шило.

Извлекаем из посадочного места старый сальник или набивку. Она должна быть намотана, разматываем. Извлекаем старую набивку. Проверяем тщательно, не осталось ли осколков от старого сальника. После, убедиться, что прижимной фланчик хорошо садился в посадочное место. Если нет, нужно тщательно почистить посадочное место щеточкой по металлу.

Теперь приступаем к набивке сальника на вентиль.

Сальники бывают в разных видов. По свойству они одни и те же. Разница в основном бывает только в толщине этой набивки.

Первым делом, необходимо пометить длину самой мобилки, то есть, обжимаем ее по штоку, замеряем длину.

Нам необходима такая длина. То есть берем сальник нужного размера, и фиксируем на прижимной фланчик.

Берем, вставляем по кругу, он должен плотно туда войти.

С помощью отвертки туда вкладываем всё аккуратно. Вдавливаем.  

Теперь, шайбочку фланчика выниманием и вдавливаем. Поднимаем фланчик, фиксируем, берем второе (сальник) и чтобы вот эти вот колечки (сальники) когда набиваем, надо немного смещать, чтобы прорезь было ни в одном месте. Примерно под 45 градусов. Набиваем следующее и т.д.

Штыкам другую сторону также осаживаем. Вплоть низкой чтобы был, прижимаем также фланчикам.

Теперь прокручиваем обратно наши болтики, чтобы подтягивались. Поджимаем чтобы еще одно колечко и когда прижимаем прижимной фланчик надо проследить, чтобы он шел параллельно к крышке задвижки или вентиля.  Поджимаем, и тут он туго начинает крутиться к и сальники прижимаются. Кончики не должны торчать, если торчат, нужно их хорошенько осадить, чтобы они потом не мешали прижимному фланчику. Плотно прокручиваем обратно болтики, также плотно закручиваем гайки.

Не забываем про параллельность головки и прижимного фланчика, если пойдёт перекос на одну сторону, может обломиться ухо фланчика.

Принцип перебивки сальников практически одни и те же.

С компанией "Карбон Групп", которая занимается изготовлением и доставкой всех нужных видов уплотнительных материалов, прокладок снп, овального, восьмиугольного сечения, наши работы станут намного легче. Мы можем в кратчайшие сроки найти прямо на сайте нужные нам товары и заказать с доставкой на дом. 



Скачать