Телефон: 8 (926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru
Прайс-лист, расценки, услуги
Асфальтирование
- 27.09.2016
Как и в большинстве строительных работ для асфальтирования стоит серьезно отнестись к подготовке. Для этого нужно разметить границы площадки, снять верхний слой грунта (не меньше 30 сантиметров) избавиться от корней растительности, чтоб в будущем избежать нарушение покрытия.
Следующим шагом следует установить бордюр либо поребрик, он выполняет не только техническую функцию по ограничению асфальтированной площади, но и декоративную. Для этого монтаж поребрика производят по уровню (по натянутой шнурке) на цементно-песчаный раствор. Далее в полученном углублении создаем "подушку" для будущей площадки, этот процесс делится на несколько этапов:
Первым слоем, пред тем как осуществить асфальтирование, засыпаем крупный гравий, его следует равномерно распределить по всей площади и трамбуют при помощи специальной техники;
Второй слой засыпают более мелким гравием также равномерно выравнять и также утрамбовывают
В заключительном слое по созданию "подушки" применяют песок для его уплотнения применяют не только технику, но путем обильного смачивания водой. Для изготовления основы для автомобильных трасс процесс и материал может меняться, к примеру первым слоем укладывается песчаник, вторым щебень из фракции размером до семидесяти миллиметров, третьим щебень размером до сорока миллиметра и четвертый до двадцати миллиметра. Естественно в зависимости от почв возможно усиление дренажной системы, применение новых современных технологий и т.д.
Асфальт стоит заказать на заводе профессионально занимающимся его изготовлением. К времени поставки материала для асфальтирования все этапы по изготовлению "подушки" и установки бордюра либо поребрика должны быть завершены, финишный слой ровный, сухой и без посторонних предметов.
После доставки асфальта к объекту работ, нужно в кратчайшее время приступить к работам. И так при помощи лопаты равномерно распределяем по всей площади, толщина покрытия не может быть менее пяти сантиметров для пешеходных дорожек и доходит до двадцати пяти сантиметров на автомобильных трассах. И с помощью "швабра-движок" и других приспособлений следует добиться приближённо к идеально ровной поверхности. Сразу приступаем к утрамбовке для чего применяются различные приспособления и технические аппараты (во избежание прилипания асфальта к инструменту детали соприкасающиеся смазывают соляркой).
Утрамбовка производится прямыми линиями от одного края к другому не спеша, но с постоянно равномерной скоростью, для достижения максимального качества линии прохождения трамбовочным станком следует чередовать с параллельных на перпендикулярные.
Качество выполненных робот зависит не только от исходного материала и технологии строительного процесса, не мало важную роль играет качественный и удобный в использовании инструмент, он облегчит процесс производства, увеличит качество и точность финального продукта, ну и конечно повлияет на выбор ответственных исполнителей серьезно относящихся к работе.