Телефон: 8 (926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru
Прайс-лист, расценки, услуги
Наружная реклама и оформление объектов
- 07.08.2016
Под наружной рекламой подразумевается текстовая или графическая информация, которая размещается на специально отведенных для нее сооружениях, частях гражданских и промышленных зданий, над проезжей частью, созданная с целью информирования населения об определенных услугах и товаров конкретных торговых марок.
Воздействие внешней рекламы на потребителя рассчитывается за счет графических изображений на полотне рекламы. По своему виду наружная реклама представляется такими конструкциями как билборды, брандмауэры, видеоэкраны, живая реклама.
Эффективность наружной рекламы можно объяснить следующим:
- в силу обычно больших размеров реклама привлекает к себе внимание;
- художественное исполнение качественных рекламных щитов – всегда на наивысшем уровне, изображения реалистичны и создают ощущение реальности;
- места размещения плакатов компаний, предоставляющих некоторый тип услуг всегда обосновываются логистами и за счет этого эффект от рекламы достигается наибольший;
- многоразовое повторение изображения в течение дня на пути следования людей способствует закреплению образа в памяти и возникновению нужной ассоциации при выборе товара для приобретения.
На сегодняшний день множество компаний занимаются разработкой рекламы, ее техническим оформлением, а также – работой с объектами данной сферы. Пример работы такой организации находится тут: http://spiko2004.ru/. Работа над макетом рекламы производится с учетом желаний клиента, к которым специалисты по маркетингу применяют нужные способы реализации. Используя наружную рекламу для продвижения компании предприниматель может быть уверен в надежности этого метода.