Главная
О компании
Услуги и цены
Лицензии
Портфолио
Клиенты
Контакты


Телефон: 8 (
926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru

Прайс-лист, цены


Аренда торговых площадей в Улан-Удэ

Аренда торговых площадей в Улан-УдэДля возможности осуществления любого вида коммерческой деятельности необходимо наличие торговой точки, соответствующей товарам и услугам продавца. Аренда торговых площадей в Улан-Удэ отличается разнообразием предложений и возможностью выбора оптимального варианта за разными типами критериев.

Ключевые факторы размещения торговой точки.

Залогом успеха деятельности предприятия, связанного с розничной торговлей, является удачное размещение коммерческой точки. Это обеспечивает доход предприятию, уважение и доверие среди клиентов, а также общий престиж конкретного магазина. Выбор торговой точки для успешной коммерческой дельности зависит от следующих факторов:

  • Территория, которая отвечает концепции конкретного типа товара или услуги.
  • Интенсивность и разновидность инфраструктуры, включая схемы дорог, интенсивность дорожных потоков и специфику общих окружающих условий.
  • Наличие других конкурентных предприятий коммерческого направления.

Учет этих факторов позволяет получить четкую картину будущей торговой точки для предприятия и подобрать исходя их этого самый оптимальный вариант.

Критерии выбора торговой площади.

Аренда торговых площадей в Улан-Удэ осуществляется после тщательного анализа информации, касательно актуальности товар или услуги в конкретном регионе или районе, а также от количества и качества целевой аудитории. При подборе варианта для конкретного предприятия необходимо обратить внимание на следующие критерии:

  • Район. Выбор зависит от специфики деятельности предприятия – промышленная зона, спальный район, бизнес-центр и др. Это позволяет подобрать место исходя из целевой аудитории.
  • Подходящий формат помещения для определенного типа коммерческой деятельности – супермаркет, минимаркет, ларек и т.д.
  • Общее качество и класс помещения. Этот показатель непосредственно влияет на престиж предлагаемого товара или марки. Например, бутик брендовой одежды не может быть размещен рядом с мясной лавкой, он должен являть собою звено единой концепции.
  • Фактические размеры помещения, включая этажность здания, площадь и др.
  • Наличие дополнительных удобств рядом с коммерческой точкой – парковки, склада для товаров и т.д.
  • Соотношение активной площади, которая будет использоваться в качестве торгового зала, и вспомогательных помещений.
  • Общий престиж помещения. Коммерческие точки в больших торговых центрах стоят дороже. Связано это с тем, что там уже созданы более благоприятные условия для предпринимательской деятельности – большой поток покупателей, хорошая репутация, реклама и др.

Компания «Этажи» оказывает комплекс услуг по подбору торговой площади для любого типа коммерческой деятельности. Компания предлагает широкую и актуальную базу коммерческих помещений любого типа и в разных категориях.

"Источник: Федеральная риелторская компания "Этажи"



Скачать