Главная
О компании
Услуги и цены
Лицензии
Портфолио
Клиенты
Контакты


Телефон: 8 (
926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru

Прайс-лист, цены


Выставочное оборудование. Выставочные стенды

Выставочное оборудование. Выставочные стендыТо, что в России каждый день проходят всевозможные акции, презентации, ярмарки и выставки, известно каждому. Да и понятно почему, ведь все они являются одним из самых выжных аспектов в арсенале рекламы и маркетинга.

На выставках предоставляется большая возможность продемонстрировать товары и услуги в лучшем свете и напрямую найти своего покупателя. Там же можно сразу на месте установить прямые контакты с потребителями. Но для того, чтобы товар или услуга выглядели наиболее лучшим образом, нужны конструкции, макеты, оборудование так далее. Все это называется выставочным оборудованием.

Содержание:

  1. Оборудование для выставок

  2. Выставочные стенды

  3. POS-материалы

  4. Видео: Выставочное оборудование. Выставочные стенды

Оборудование для выставок 

Выставочное оборудование — это разные виды витрин, столов, стоек и стендов. Они позволяют привлечь бизнес-парнеров и клиентов для дальнейшего сотрудничества. Но не надо думать, что выставочное оборудование предназначено только для выставок. Его прекрасно используют для проведения презентаций, каких-либо конференций, семинаров и даже для оформления офиса. Для проведения акций в торовых точках оно также широко и успешно может быть использовано. Короче говоря, это визитная карточка любой компании.

Выставочные стенды 

Выставочное оборудование и сама площадка, где оно размещается называется выставочные стенды. Это общий образ компании, который должен притягивать к себе внимание потенциальных покупателей, раскрывать цели экспозиции и оставить отпечаток в памяти наблюдателей. В целом он будет наиболее эффективным при условии соблюдения некоторых требований. Выставочный стенд должен:

  1. Легко обозримым, чтобы посетитель мог с первого взгляда понять, что именно демонстрируется;
  2. Иметь мало точек концентрации внимания, чтобы внимание посетителя не было рассеянным;
  3. Быть индивидуальным, не похожим на другие стенды;
  4. На нем должно быть ярко и четко обозначено название фирмы, эмблема, бренд и так далее;
  5. Иметь удобную и вместительную планировку, чтобы принять ожидаемое количество посетителей;
  6. Быть мобильным и удобным при сборке и разборке.

POS-материалы 

Не менее важно здесь упомянуть о POS-материалах. Это материалы, которые способствуют продвижению товара или бренда. Чаще всего они используются в торговых точках. Это могут быть: ценники, наклейки, диспенсеры, промостойки, бирки, блокноты, календарики и так далее.

POS-материалы — это хорошие помощники, продвигающие товары и услуги, привлекающие внимание посетителя. Они несут информацию о достоинствах, цене, доступности и надежности товара. POS-материалы бывают нескольких видов:

При наружном оформлении, завлекающие покупателя в торговую точку(панель-кронштейн, штендер,тротуарная графика );

При входной группе, напоминающие потребителям о предложении определённых торговых марок(таблички, продакт кардс, т.е. плакаты с рельефным изображением товара и его цены, рекламные наклейки);

POS-материалы в торговом зале, несущие информацию непосредственно прямо перед товаром(полочные, настольные, подвесные карманы, держатели ценников);

POS-материалы в прикассовой зоне, привлекающие внимание перед оплатой;

Используемые в HoReCa (меню-холдер, т. е. подставка под меню).

Видео: Выставочное оборудование. Выставочные стенды 



Скачать