Телефон: 8 (926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru
Прайс-лист, расценки, услуги
Выставочное оборудование. Выставочные стенды
- 06.08.2015
То, что в России каждый день проходят всевозможные акции, презентации, ярмарки и выставки, известно каждому. Да и понятно почему, ведь все они являются одним из самых выжных аспектов в арсенале рекламы и маркетинга.
На выставках предоставляется большая возможность продемонстрировать товары и услуги в лучшем свете и напрямую найти своего покупателя. Там же можно сразу на месте установить прямые контакты с потребителями. Но для того, чтобы товар или услуга выглядели наиболее лучшим образом, нужны конструкции, макеты, оборудование так далее. Все это называется выставочным оборудованием.
Содержание:
-
Оборудование для выставок
-
Выставочные стенды
-
POS-материалы
-
Видео: Выставочное оборудование. Выставочные стенды
Оборудование для выставок
Выставочное оборудование — это разные виды витрин, столов, стоек и стендов. Они позволяют привлечь бизнес-парнеров и клиентов для дальнейшего сотрудничества. Но не надо думать, что выставочное оборудование предназначено только для выставок. Его прекрасно используют для проведения презентаций, каких-либо конференций, семинаров и даже для оформления офиса. Для проведения акций в торовых точках оно также широко и успешно может быть использовано. Короче говоря, это визитная карточка любой компании.
Выставочные стенды
Выставочное оборудование и сама площадка, где оно размещается называется выставочные стенды. Это общий образ компании, который должен притягивать к себе внимание потенциальных покупателей, раскрывать цели экспозиции и оставить отпечаток в памяти наблюдателей. В целом он будет наиболее эффективным при условии соблюдения некоторых требований. Выставочный стенд должен:
- Легко обозримым, чтобы посетитель мог с первого взгляда понять, что именно демонстрируется;
- Иметь мало точек концентрации внимания, чтобы внимание посетителя не было рассеянным;
- Быть индивидуальным, не похожим на другие стенды;
- На нем должно быть ярко и четко обозначено название фирмы, эмблема, бренд и так далее;
- Иметь удобную и вместительную планировку, чтобы принять ожидаемое количество посетителей;
- Быть мобильным и удобным при сборке и разборке.
POS-материалы
Не менее важно здесь упомянуть о POS-материалах. Это материалы, которые способствуют продвижению товара или бренда. Чаще всего они используются в торговых точках. Это могут быть: ценники, наклейки, диспенсеры, промостойки, бирки, блокноты, календарики и так далее.
POS-материалы — это хорошие помощники, продвигающие товары и услуги, привлекающие внимание посетителя. Они несут информацию о достоинствах, цене, доступности и надежности товара. POS-материалы бывают нескольких видов:
При наружном оформлении, завлекающие покупателя в торговую точку(панель-кронштейн, штендер,тротуарная графика );
При входной группе, напоминающие потребителям о предложении определённых торговых марок(таблички, продакт кардс, т.е. плакаты с рельефным изображением товара и его цены, рекламные наклейки);
POS-материалы в торговом зале, несущие информацию непосредственно прямо перед товаром(полочные, настольные, подвесные карманы, держатели ценников);
POS-материалы в прикассовой зоне, привлекающие внимание перед оплатой;
Используемые в HoReCa (меню-холдер, т. е. подставка под меню).
Видео: Выставочное оборудование. Выставочные стенды