Телефон: 8 (926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru
Прайс-лист, расценки, услуги
МАЗ Зубренок – за или против
- 04.10.2014
Среди изделий автопрома на постсоветском пространстве встречаются и откровенно удачные экземпляры, отлично реализующие задумки своих конструкторов на практике.
Белорусский МАЗ 4370 Зубренок - один из них.
Это среднетоннажный грузовик, способный перевозить до 5 тонн.
Мощность двигателя 155 лошадиных сил, а максимальная рекомендуемая скорость 90 км/ч. У грузовика нет спального места в кабине, в нем просто нет надобности при перевозках на небольшие расстояния.
МАЗ зубренок оснащен низкой рамой и имеет компактную кабину без капота, что делает его идеальным перевозчиком в городских условиях. трехместная кабина не перенасыщена электроникой, но очень просторна и функциональна.
Себестоимость перевозок сравнительно низка, затраты на техобслуживание также невелики, что позволяет считать Зубренка весьма эффективным и экономичным транспортным средством.
Негативные отзывы об эксплуатации грузовика, конечно, тоже имеются. Среди них есть жалобы на слабое сцепление и задний мост. Бывают проблемы с КПП и другими узлами.
Но это все исходит, скорее от неправильной, даже агрессивной эксплуатации автомобиля, нежели от заводских или конструктивных дефектов.
МАЗ Зубренок при оптимальной эксплуатации и внимательном техобслуживании способен прослужить очень долго. Автомобиль не привязан к специальному ремонту в СТО, его можно подремонтировать и в простых домашних условиях.
Благодаря накопленному с 90-х годов опыту работы с этим автомобилем, его можно считать весьма конкурентноспособным в классе среднетоннажных перевозок на малую и среднюю дальность.