Телефон: 8 (926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru
Прайс-лист, расценки, услуги
Обслуживание ИТ-инфраструктуры заказчика
- 30.09.2014
В современном деловом мире эффективность работы любой успешной компании, даже той, которая имеет небольшое офисное помещение, напрямую зависимо от бесперебойного функционирования ее компьютерного оборудования.
При этом, только абонентское обслуживание сетей компьютеров, которое выполняется профессионалами, на 100% гарантирует уверенность, что офисное оборудование в процессе своей работы не преподнесет никаких неприятных сюрпризов.
Если Вы являетесь владельцем фирмы или занимаете руководящую должность, соответственно, отвечаете за бесперебойную работу компании в целом, то для решения проблем с ее компьютерным оборудованием, а также предотвращения возникновения их в будущем, Вам нужно сотрудничать с организацией, которая занимается решением проблем с функционированием ПК.
Найти сегодня профессиональную компанию, предлагающую такую услугу, как обслуживание ИТ-инфраструктуры заказчика – не проблема.
Многие организации предлагают потенциальным клиентам заключить контракт и решить весь спектр проблем такого рода - даже в сети Интернет, например, на странице, можно ознакомиться с перечнем тех услуг, которые предоставляют своим заказчикам эти компании.
Подобные фирмы в своем штате имеют специалистов с необходимой квалификацией и практическими навыками абсолютно во всех областях ИТ-технологий, которые готовы, при необходимости, максимально быстро прийти на помощь для того, чтобы решить практически любые проблемы, связанные с эффективной и бесперебойной работой компьютерных сетей.
Техническая поддержка работы компьютеров в офисе клиента предполагает выезд для решения проблем ИТ-специалиста непосредственно в то место, где находится заказчик, в сроки установленные контрактом.
Те клиенты, которые заключили официальные контракты на предоставление профессионального технического обслуживания и поддержки ИТ-инфраструктуры, данным видом поддержки, как правило, пользуются бесплатно.
Кроме того, заключение такого контракта с серьезной организацией предусматривает оказание технической поддержки в телефонном режиме, т.е. с помощью сотрудника компании-заказчика по телефону ИТ-специалист идентифицирует проблему и пытается ее решить удаленно, руководя действиями пользователя.
Данный метод совместного решения компьютерных проблем предоставляет, кроме максимально быстрого решения вопроса, еще и существенно повысить уровень квалификации самого пользователя ПК.