Главная
О компании
Услуги и цены
Лицензии
Портфолио
Клиенты
Контакты


Телефон: 8 (
926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru

Прайс-лист, цены


Этапы создания рекламных роликов для телевидения

Этапы создания рекламных роликов для телевиденияЧто подтолкнёт и ускорит продвижение и, следовательно, продажи продукций, брендов, услуг?

Несомненно, в этом помогут рекламные ролики, которые позже будут размещены на телевидении. Однако не каждая такая работа приведёт к желаемым результатам.

Изготовление ролика – процесс трудоёмкий, который следует отдать в руки профессионалам.

Зарождение рекламы

Перед тем, как реклама предстанет перед глазами тысяч людей на экранах телевизоров, она проходит нелёгкий путь. Его этапы состоят в следующем:

• поиск и разработка идеи;
• написание сценария;
• рассмотрение бюджета и согласование его с заказчиком;
• этап раскадровки;
• создание необходимых реквизитов, костюмов, декораций;
• если съемки будут проходить не в павильоне, то выбор места, локации;
• подбор актёров, голосов;
• подготовка необходимого оборудования.

Предварительная подготовка к съемкам ролика называется пред-продакшн.

После того, как всё учтено, подготовлено и согласовано, приступают к съёмочному процессу. Тут уже идёт установка декораций, или же подготовка и приведение в необходимый вид места проведения съёмок на открытом воздухе.

И съемочная группа приступает к съемкам. Другой вариант, если снимается анимированный ролик, команда после всех необходимых приготовлений, приступает к анимации.

Создание рекламы

Пост-продакшн – этап изготовления ролика, после окончания которого, выходит именно та реклама, которую мы видим по телевизору.

Работы не утихают и тут:

• создание компьютерной анимации, 3D моделирование;
• озвучивание;
• монтаж ролика;
• цветовая корректировка;
• создание необходимого формата конечной продукции.

Изготовление ролика может показаться лёгким: следует только закупить оборудование, нанять актёров и готово. Однако же это не так. Создание рекламы – процесс творческий.

Ролик должен не только заинтересовать, но и привлекать, цеплять людей, побуждать их к действиям. И при этом, совершать это ненавязчиво, иначе результат будет прямо противоположным. Доверьтесь профессионалам и они создадут для вас качественный продукт.