Главная
О компании
Услуги и цены
Лицензии
Портфолио
Клиенты
Контакты


Телефон: 8 (
926) 549-82-18
Факс: 8 (926) 549-82-18
manager@nicstroy.ru

Прайс-лист, цены


ООО «Техно Трейд» - продажа полуприцепов

ООО «Техно Трейд» - продажа полуприцеповПолуприцеп — разновидность прицепа, своей передней областью опирающаяся на тягач. Относится полуприцеп к транспортным средствам.

Его предназначение - транспортировка разнотипных грузов по трассам всех категорий. Чтобы осуществить сцепку тягача с полуприцепом в передней области полуприцеп оснащается опорной площадкой, обладающей шкворнем.

В свою очередь тягач обладает седлом, куда входит шкворень и, собственно, на которое ложится специальная опорная площадка полуприцепа. Получается, что некоторую часть собственного веса полуприцеп переносит отдает тягачу.

Сейчас, в основном, используются качественные беззазорные седла, которые совершенно исключают всяческие стуки и различные удары при проезде неровностей непосредственно автопоездом.

Исходя из кузовных особенностей и эксплуатационных параметров, полуприцепы делят на категории. Всего 12 классификаций этих механизмов.

Данные транспортные средства бывают бортовыми, шторными, изотермическими, тентовыми, шторно-бортовыми, рефрежераторными, самосвальными. Еще сюда относятся: цельнометаллические фургоны, цистерны, лесовозы, тяжеловозы (тралы), контейнеровозы.

Полуприцепы европейской разновидности зачастую обладают тремя мостами. Оснащены односкатной ошиновкой, барабанными либо дисковыми тормозами. Иногда один либо два моста способны подниматься от трассы автоматикой при передвижении без грузов.

Полуприцепы европейского класса имеют иногда «палетный ящик», монтируемый к раме техники вместо боковых отбойников. Это металлический ящик, предназначение которого - перевозка палет.

Из-за специфики отечественных грузоперевозок, представленный ящик нередко применяется водителями-дальнобойщиками, дабы хранить запасные колеса либо иной инвентарь, не касающийся напрямую грузовой транспортировки.

Американские полуприцепы обладают зачастую двумя (реже тремя) мостами, имеют двускатную ошиновку. Из-за экономии оснащаются барабанными тормозами. Мосты таких полуприцепов всегда участвуют в движении, подъемными они не являются.

Из-за отсутствия надлежащих норм, эти транспортные средства зачастую не оборудуются боковыми отбойниками, что создает опасность относительно заезда легкового средства передвижения непосредственно под колеса «фуры».